Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Сотовая связь в Москве выходит на новый технологический уровень

Общество
Сотовая связь в Москве выходит на новый технологический уровень
Фото: Наталия Нечаева / Вечерняя Москва

На днях исполнилось четыре года с тех пор, как «большая тройка» операторов связи превратилась в Московском регионе в «большую четверку». Как с тех пор изменились мобильная связь? Об этом рассуждает эксперт в области информационных технологий, исполнительный директор компании ITF, IT-инженер Григорий Заславский.

— Главный, пожалуй, прорыв — появление в Москве нового формата цифровых салонов, который пока не имеет аналогов на рынке операторской розницы, — пояснил Григорий Валентинович.

Еще несколько лет назад, как пояснил эксперт, классическая розничная сеть представляла собой ограниченный набор номеров и оборудования, доступных для покупателя в конкретной торговой точке. Посетители могли приобрести лишь ту номерную комбинацию, которая была в наличии у продавцов салона. Но в марте этого года оператор Tele2 запустил инновационную концепцию салона 3.0. Она опирается на digital-подход в трех плоскостях: сервисе, ассортименте и коммуникациях.

— Объединение с онлайн-платформой позволяет не ограничивать клиентов в их выборе. Оно дает большой спектр номеров и широкий ассортимент неоператорских сервисов, а также возможность прямого подключения к красивому номеру, — пояснил Заславский.

В Европе, по словам эксперта, розничные точки продаж позиционируют как место технологий и новаций, где можно лично протестировать новый продукт, потрогать его своими руками. Именно за этим туда приходят люди — за эмоциями, личным опытом.

В салонах Tele2 был сделан большой акцент на новую форму взаимодействия с покупателем — технологию digital signage.

— Это крупные цифровые панели, привлекающие интерактивными материалами, — рассказывает Григорий Заславский. — Подойдя к виртуальному конструктору, можно настроить лучший для себя тарифный пакет. Также панели расположены рядом с витриной смартфонов: взяв в руки одно устройство, на экране появляется его описание, взяв второе — дисплей делится на две зоны, сравнивающие характеристики двух гаджетов. Все это происходит непосредственно во время контакта покупателя с продуктом и, по исследованиям компании, оставляет положительное впечатление о товаре и походе в салоне в целом.

Кроме этого, оператор разработал умную навигацию в салоне. Компания первой в России внедрила электронные ценники, управление которыми координируется из единого центра. В режиме онлайн можно не только менять параметр цены, но и редактировать описание продукта.

Для быстрого нахождения товара компания реализовала световое решение: теперь каждый товар в торговой точке занимает стационарное место, оборудованное специальным световым индикатором. Как это работает?

— Предположим, клиент пришел в салон, чтобы приобрести аксессуар для своего смартфона. Узнав модель устройства, продавец активирует подсветку тех товаров, которые подходят только для данной модели смартфона, — пояснил Григорий Заславский.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.