- Город

Сотовая связь в Москве выходит на новый технологический уровень

Сергей Собянин открыл спорткомплекс с футбольным полем в Северном Медведкове

Около 700 свадебных церемоний в июле прошли на необычных площадках Москвы

Назван самый дешевый район Москвы для аренды квартиры

Надеть маски. Нарушителей ждет большой штраф

Роспотребнадзор назвал самые опасные для здоровья сферы деятельности

Как изменятся отношения Москвы и Минска после выборов в Белоруссии

Тихановская призвала белорусов не противостоять милиции и разойтись по домам

«Стоял и жалел свою машину»: свидетели рассказали о действиях Ефремова после ДТП

«Сварщик — от 110 тысяч рублей»: названы регионы с самыми высокооплачиваемыми вакансиями

ВОЗ сообщила о «зеленых ростках надежды» в борьбе с коронавирусом

Врач назвал единственный способ облегчить состояние при COVID-19

Россиянам объяснили, в чем состоит опасность сайтов знакомств

Названы самые опасные сорта пива для здоровья

«Закончит как Кокорин и Мамаев»: что грозит Широкову за нападение на арбитра

Адвокат Соколова объяснил, почему решил защищать в суде вдову рэпера Картрайта

«Забыл дорогу в дорогие магазины»: Лоза рассказал о проблемах с финансами

Сотовая связь в Москве выходит на новый технологический уровень

ФОТО: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»

На днях исполнилось четыре года с тех пор, как «большая тройка» операторов связи превратилась в Московском регионе в «большую четверку». Как с тех пор изменились мобильная связь? Об этом рассуждает эксперт в области информационных технологий, исполнительный директор компании ITF, IT-инженер Григорий Заславский.

— Главный, пожалуй, прорыв — появление в Москве нового формата цифровых салонов, который пока не имеет аналогов на рынке операторской розницы, — пояснил Григорий Валентинович.

Еще несколько лет назад, как пояснил эксперт, классическая розничная сеть представляла собой ограниченный набор номеров и оборудования, доступных для покупателя в конкретной торговой точке. Посетители могли приобрести лишь ту номерную комбинацию, которая была в наличии у продавцов салона. Но в марте этого года оператор Tele2 запустил инновационную концепцию салона 3.0. Она опирается на digital-подход в трех плоскостях: сервисе, ассортименте и коммуникациях.

— Объединение с онлайн-платформой позволяет не ограничивать клиентов в их выборе. Оно дает большой спектр номеров и широкий ассортимент неоператорских сервисов, а также возможность прямого подключения к красивому номеру, — пояснил Заславский.

В Европе, по словам эксперта, розничные точки продаж позиционируют как место технологий и новаций, где можно лично протестировать новый продукт, потрогать его своими руками. Именно за этим туда приходят люди — за эмоциями, личным опытом.

В салонах Tele2 был сделан большой акцент на новую форму взаимодействия с покупателем — технологию digital signage.

— Это крупные цифровые панели, привлекающие интерактивными материалами, — рассказывает Григорий Заславский. — Подойдя к виртуальному конструктору, можно настроить лучший для себя тарифный пакет. Также панели расположены рядом с витриной смартфонов: взяв в руки одно устройство, на экране появляется его описание, взяв второе — дисплей делится на две зоны, сравнивающие характеристики двух гаджетов. Все это происходит непосредственно во время контакта покупателя с продуктом и, по исследованиям компании, оставляет положительное впечатление о товаре и походе в салоне в целом. 

Кроме этого, оператор разработал умную навигацию в салоне. Компания первой в России внедрила электронные ценники, управление которыми координируется из единого центра. В режиме онлайн можно не только менять параметр цены, но и редактировать описание продукта.

Для быстрого нахождения товара компания реализовала световое решение: теперь каждый товар в торговой точке занимает стационарное место, оборудованное специальным световым индикатором. Как это работает?

— Предположим, клиент пришел в салон, чтобы приобрести аксессуар для своего смартфона. Узнав модель устройства, продавец активирует подсветку тех товаров, которые подходят только для данной модели смартфона, — пояснил Григорий Заславский.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

191 598 + 1043 (за сутки)

Выздоровели

248 922 + 694 (за сутки)

Выявлено

4 599 + 14 (за сутки)

Умерли

Владимир Жарихин, заместитель директора Института стран СНГ, политолог

Лукашенко между двух огней

Олег Сыров

Готовим дома: перепела в брусничном соусе

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Не надо обесценивать опыт

Александр Лосото 

Лекарственная независимость

Руслан Клинский

Русские недовольны отдыхом в России

Дарья Завгородняя

Арбуз нынче дорог

Екатерина Рощина

И глаза такие честные-честные

Анатолий Горняк

Не трогайте артистов, проституток и кучеров

Река сильнее традиций. Правда и мифы о столице и ее жителях

Газеты создаются в творческих муках и спорах

Как помочь ребенку выбрать профессию?

ЕГЭ по литературе. Больше читайте и пишите