- Выключить коронавирус

Сотовая связь в Москве выходит на новый технологический уровень

Сергей Собянин рассказал о новом этапе смягчения ограничений в Москве

Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 28 мая

Климатологи предупредили о температурных аномалиях летом в России

Не откладывай мечту: застройщики пошли навстречу москвичам, нуждающимся в жилье

Названы лучшие оздоровительные курорты России

#БУДЬДОМА онлайн-линия психологической помощи

Цискаридзе предрек катастрофу театральному искусству в России

Столичные студенты создали уникальный клапан для аппарата ИВЛ

Тесты на наличие антител к COVID-19 бесплатно будут проводить 30 поликлиник

Гнев и недовольство: эксперты по мимике объяснили жест Путина с ручкой

Финансист рассказал, как накопить и куда вложить деньги в кризис

Подмосковный фермер рассказал, как правильно выбирать клубнику

Лучший повар Москвы рассказал, как определить прожарку мяса по ладони

Названы группы риска, которые первыми нужно вакцинировать от COVID-19

«Не готовы к созерцанию молодого тела»: Онищенко о медсестре в бикини

Сотовая связь в Москве выходит на новый технологический уровень

ФОТО: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»

На днях исполнилось четыре года с тех пор, как «большая тройка» операторов связи превратилась в Московском регионе в «большую четверку». Как с тех пор изменились мобильная связь? Об этом рассуждает эксперт в области информационных технологий, исполнительный директор компании ITF, IT-инженер Григорий Заславский.

— Главный, пожалуй, прорыв — появление в Москве нового формата цифровых салонов, который пока не имеет аналогов на рынке операторской розницы, — пояснил Григорий Валентинович.

Еще несколько лет назад, как пояснил эксперт, классическая розничная сеть представляла собой ограниченный набор номеров и оборудования, доступных для покупателя в конкретной торговой точке. Посетители могли приобрести лишь ту номерную комбинацию, которая была в наличии у продавцов салона. Но в марте этого года оператор Tele2 запустил инновационную концепцию салона 3.0. Она опирается на digital-подход в трех плоскостях: сервисе, ассортименте и коммуникациях.

— Объединение с онлайн-платформой позволяет не ограничивать клиентов в их выборе. Оно дает большой спектр номеров и широкий ассортимент неоператорских сервисов, а также возможность прямого подключения к красивому номеру, — пояснил Заславский.

В Европе, по словам эксперта, розничные точки продаж позиционируют как место технологий и новаций, где можно лично протестировать новый продукт, потрогать его своими руками. Именно за этим туда приходят люди — за эмоциями, личным опытом.

В салонах Tele2 был сделан большой акцент на новую форму взаимодействия с покупателем — технологию digital signage.

— Это крупные цифровые панели, привлекающие интерактивными материалами, — рассказывает Григорий Заславский. — Подойдя к виртуальному конструктору, можно настроить лучший для себя тарифный пакет. Также панели расположены рядом с витриной смартфонов: взяв в руки одно устройство, на экране появляется его описание, взяв второе — дисплей делится на две зоны, сравнивающие характеристики двух гаджетов. Все это происходит непосредственно во время контакта покупателя с продуктом и, по исследованиям компании, оставляет положительное впечатление о товаре и походе в салоне в целом. 

Кроме этого, оператор разработал умную навигацию в салоне. Компания первой в России внедрила электронные ценники, управление которыми координируется из единого центра. В режиме онлайн можно не только менять параметр цены, но и редактировать описание продукта.

Для быстрого нахождения товара компания реализовала световое решение: теперь каждый товар в торговой точке занимает стационарное место, оборудованное специальным световым индикатором. Как это работает?

— Предположим, клиент пришел в салон, чтобы приобрести аксессуар для своего смартфона. Узнав модель устройства, продавец активирует подсветку тех товаров, которые подходят только для данной модели смартфона, — пояснил Григорий Заславский.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

67458 

Выздоровели

171443 

Выявлено

2254 

Умерли

Дарья Завгородняя

Самое время рискнуть

Анатолий Горняк

Александр Башлачев: темный ангел русской поэзии

Екатерина Рощина

Оставьте сирень городу

Алексей Коренев, финансист

Стоит ли покупать валюту

Михаил Бударагин

Россия — родина индейцев

Ольга Кузьмина  

Чего вы хотите от телевидения

Олег Сыров

Готовим дома: как зажарить личинку

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Когда чувствуешь себя оставленным

Идущие по следу Создателя: совершенный мир нуждается в постоянном совершенствовании

Аттестат без ЕГЭ

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

27 мая – День библиотекаря и борьбы с рассеянным склерозом