чт 14 ноября 09:04
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Сотовая связь в Москве выходит на новый технологический уровень

Сергей Собянин ответит на вопросы москвичей в прямом эфире

Останки и документы упавшей в реку россиянки обнаружили в Таджикистане

Отец погибшего «пьяного» мальчика прокомментировал освобождение Алисовой

Власти Москвы утвердили еще 10 стартовых площадок для реновации

«Он взрывной и эмоциональный»: родители историка Соколова рассказали о сыне

Робертино Лоретти спел свою легендарную «Ямайку» 57 лет спустя

Филолог рассказал, как необычные имена становятся банальными

«Были все клубные персонажи». В Москве похоронили Пашу Фейсконтроля

Стала известна причина смерти козла Тимура

Подозреваемый рассказал, зачем убил ребенка в детском саду

Диетолог Соломатина назвала самый вредный десерт

СМИ назвали причину смерти аспирантки СПбГУ

Пресняков-старший объяснил секрет долгого брака ленью

Флорист перечислила растения, которые опасно держать дома

Сотовая связь в Москве выходит на новый технологический уровень

Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»

На днях исполнилось четыре года с тех пор, как «большая тройка» операторов связи превратилась в Московском регионе в «большую четверку». Как с тех пор изменились мобильная связь? Об этом рассуждает эксперт в области информационных технологий, исполнительный директор компании ITF, IT-инженер Григорий Заславский.

— Главный, пожалуй, прорыв — появление в Москве нового формата цифровых салонов, который пока не имеет аналогов на рынке операторской розницы, — пояснил Григорий Валентинович.

Еще несколько лет назад, как пояснил эксперт, классическая розничная сеть представляла собой ограниченный набор номеров и оборудования, доступных для покупателя в конкретной торговой точке. Посетители могли приобрести лишь ту номерную комбинацию, которая была в наличии у продавцов салона. Но в марте этого года оператор Tele2 запустил инновационную концепцию салона 3.0. Она опирается на digital-подход в трех плоскостях: сервисе, ассортименте и коммуникациях.

— Объединение с онлайн-платформой позволяет не ограничивать клиентов в их выборе. Оно дает большой спектр номеров и широкий ассортимент неоператорских сервисов, а также возможность прямого подключения к красивому номеру, — пояснил Заславский.

В Европе, по словам эксперта, розничные точки продаж позиционируют как место технологий и новаций, где можно лично протестировать новый продукт, потрогать его своими руками. Именно за этим туда приходят люди — за эмоциями, личным опытом.

В салонах Tele2 был сделан большой акцент на новую форму взаимодействия с покупателем — технологию digital signage.

— Это крупные цифровые панели, привлекающие интерактивными материалами, — рассказывает Григорий Заславский. — Подойдя к виртуальному конструктору, можно настроить лучший для себя тарифный пакет. Также панели расположены рядом с витриной смартфонов: взяв в руки одно устройство, на экране появляется его описание, взяв второе — дисплей делится на две зоны, сравнивающие характеристики двух гаджетов. Все это происходит непосредственно во время контакта покупателя с продуктом и, по исследованиям компании, оставляет положительное впечатление о товаре и походе в салоне в целом. 

Кроме этого, оператор разработал умную навигацию в салоне. Компания первой в России внедрила электронные ценники, управление которыми координируется из единого центра. В режиме онлайн можно не только менять параметр цены, но и редактировать описание продукта.

Для быстрого нахождения товара компания реализовала световое решение: теперь каждый товар в торговой точке занимает стационарное место, оборудованное специальным световым индикатором. Как это работает?

— Предположим, клиент пришел в салон, чтобы приобрести аксессуар для своего смартфона. Узнав модель устройства, продавец активирует подсветку тех товаров, которые подходят только для данной модели смартфона, — пояснил Григорий Заславский.

Новости СМИ2

Ольга Кузьмина  

Капелька человеческого

Екатерина Рощина

Искусство с молоком матери

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Погоня за успешностью

Никита Миронов  

Мы продаем друг другу ерунду

Ксения Ефимкова 

Купи квартиру и получи бесплатную футболку

Артем Чубар

Пол-литра счастья за шесть копеек

Александр Лосото 

Ничто достоевское нам не чуждо

Александр Хохлов 

Эти слезы цвета хаки

Вторая жизнь отходов. Как промышленность использует выброшенный мусор

Путают наречия и порядок слов в предложении

Cемиклассница победила соперников и побила рекорд

Научись играть на укулеле