Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Абоненты сотовой связи становятся более «цифровыми»

Общество
Абоненты сотовой связи становятся более «цифровыми»
Фото: Пресс-служба Теле2

Сотовые операторы подводят итоги прошедшего года. Tele2 проанализировала развитие сети диструбуции в 2019 году в Москве и области. За год число монобрендовых торговых точек оператора увеличилось на 13 процентов. Оператор продолжил планомерно развивать сеть дистрибуции. Монобрендовый канал оператора по итогам года насчитывает в регионе более 570 салонов и модулей. В марте 2019 года в Московском регионе компания запустила новый формат цифровых салонов, не имеющий сегодня аналогов на рынке операторской розницы. Инновационная для отрасли концепция опирается на digital-подход в трех плоскостях: сервисе, ассортименте и коммуникациях.
Помимо профильных продуктов, салоны оператора предлагают нетелеком-сервисы. За 2019 выручка от неоператорских услуг - страхования, финансовых услуг, настроек смартфона — выросла в 2,9 раз год к году. Самыми прибыльными и востребованными стали сервисы финансовые. Так, выручка «Денежных переводов» относительно прошлого года увеличилась на 300 процентов и составила 71 процент от всех предоставляемых сервисов. Самым прибыльным сервисом стали услуги страхования и продажа антивирусов Eset. Их общая доля в обороте всех неоператорских услуг составила 3 и 0,9 процента соответственно.

Tакже к концу 2019 года оператор полностью диджитализировал обслуживание абонента. Сегодня все вопросы клиенты могут решить через личный кабинет — количество активных пользователей личного кабинета составляет 72 процента. Кроме того, товары, представленные в салонах оператора, можно также заказать в интернет-магазине. Что примечательно, сегодня пользователи в 85 процентах случаев, даже выбирая продукцию в интернет-магазинах, забирают покупку в розничных точках продаж. Проанализировав данный тренд, оператор в августе 2019 года открыл зоны крупнейшего онлайн-ретейлера AliExpress в своих салонах. Антон Жуковский, директор по продажам макрорегиона «Москва» Tele2 пояснил:

— Наблюдая взрывное увеличение потребляемого интернет-трафика, мы понимаем, что наша аудитория становится все более «цифровой». Так, мы предлагаем нашим клиентам инновационные форматы салонов, соответствующие всем трендам диджитализации. Кроме того, следуя стратегии lifestyle enabler, мы разрабатываем по-настоящему уникальные и выгодные продукты, а также создаем наиболее комфортные условия для абонентов.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.