Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Москвичи все активнее пользуются соцсетями и мессенджерами

Общество
Москвичи все активнее пользуются соцсетями и мессенджерами
WhatsApp / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

В 2019 году 65 процентов всего мобильного трафика в столичном регионе приходится на соцсети и мессенджеры. Таковы данные «Tele2 Москва».

По данным компании, столичный регион показывает позитивную динамику по доле активных пользователей интернета. В Tele2 выяснили, что по итогам 2019 года 65 процентов всего мобильного трафика в столице приходится на соцсети и мессенджеры. Несмотря на то, что год к году голосовой трафик сети в Москве и области увеличивается — прирост составил 39 процентов, абоненты отдают предпочтение дата-каналам. LTE-качество сети Tele2 позволяет совершать звонки в WhatsApp и Viber.

Рейтинг самых популярных мессенджеров среди столичных абонентов компании открывает WhatsApp. В тройку также вошли Viber и Facebook Messenger. Лидером среди соцсетей стала площадка «ВКонтакте». Что интересно, Instagram занял лишь третью позицию: на один пункт приложение для обмена фотографиями и видеозаписями обогнало «Одноклассники». Такое распределение связано с наполнением каждой соцсети и интересами аудитории. Так, «ВКонтакте» предлагает абонентам большой выбор музыки, Instagram сосредоточен на видеоконтенте, а «Одноклассники» выбирают за развлекательный интерактивный контент.

Аудитория компании в Московском регионе становится все более «цифровой» и самостоятельной. Абоненты все чаще используют современные онлайн-каналы для консультации с контактным центром. Компания продолжает расширять digital-платформы: по итогам 2019 года их количество составило более 25 каналов поддержки. Так, оператор является новатором в сфере абонентского обслуживания — оператор первым запустил поддержку в WhatsApp. Кроме того, столичный регион сохраняет лидерство по доле пользователей приложения «Мой Tele2». По итогам 2019 года проникновение личного кабинета составило более 77 процентов пользователей от общего числа абонентов в столичном регионе.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона Москва Tele2, рассказывает:

— Мы видим, что наши клиенты все больше предпочитают общение онлайн — это удобно, быстро и функционально. Прорабатывая новые продуктовые предложения, мы руководствуемся принципом — «Быть там, где удобно абоненту». Так, большинство наших тарифов предоставляет возможность всегда оставаться на связи и общаться с друзьями и родственниками онлайн, не расходуя пакетный трафик. Кроме того, WhatsApp — лидер по количеству пользователей в России — стал еще и каналом поддержки наших клиентов. Здесь абоненты могут быстро решить любые вопросы, связанные с использованием тарифов и услуг оператора.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.