Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Русский след в Гарри Поттере

Русский след в Гарри Поттере

Москвичи стали чаще готовить сами

Сюжеты: 

Ситуация с коронавирусом Сидим дома
Общество
Москвичи стали чаще готовить сами
Фото: https://pixabay.com

Карантин повлиял на бытовое поведение москвичей. Оператор Tele2 проанализировал популярность пяти сервисов доставки еды и продуктов в Москве и области. За шесть недель москвичи стали чаще готовить сами: число заказов продуктов выросло почти в полтора раза. При этом количество доставок еды из ресторанов увеличилось на 12 процентов. Но все же заказ из ресторанов был популярнее — на его долю пришлось 60 процентов всех доставок съестного.

Дата-аналитики оператора изучили, как менялось потребительское поведение клиентов в период со 2 марта по 12 апреля. Для сравнения в исследование включили первую неделю марта — время до начала периода самоизоляции. Data-аналитики оператора анализировали пять сервисов доставки: Delivery Club, «Яндекс.Еду», «Кухню на районе», онлайн-супермаркеты «Перекресток» и «Утконос».

Самой показательной стала неделя с 30 марта по 5 апреля – именно на нее пришелся основной рост. Число клиентов и доставок выросло на треть по отношению к предыдущей семидневке. Это объясняется тем, что именно с 30 марта в столице был введен режим домашней самоизоляции для всех жителей.

По числу уникальных пользователей среди всех сервисов доставки лидирует онлайн-супермаркет «Перекресток». За все время там заказали продукты 48 процентов клиентов клиентов оператора, решивших дождаться курьера дома. На втором месте расположился Delivery Club, на третьем — «Яндекс.Еда».

Если анализировать число заказов, то складывается другая картина. Чаще всего клиенты оператора пользовались услугами Delivery Club — 54 процента всех доставок. При этом сервис уверенно лидировал на протяжении всех шести недель и стабильно забирал больше половины заказов. На втором месте идет «Перекресток» с долей 32 процента, за ним «Утконос» – 7 процентов.

Интересно, что онлайн-агрегатор «Яндекс.Еда» показал самые высокие темпы роста и по числу клиентов среди абонентов оператора, и по количеству их заказов. В 2,6 раза выросло число пользователей, в 2,9 раза – доставок. Одной из наиболее пострадавших отраслей из-за введения режима самоизоляции стал ресторанный бизнес. Из-за вынужденного закрытия к агрегатору могли подключиться новые заведения, которые были популярны среди москвичей, но не имели своей доставки.

Самые молодые клиенты у «Кухни на районе» — в среднем им 31 год. Самый высокий средний возраст у тех, кто покупал продукты в интернет-супермаркетах: им от 38 до 43 лет. Москвичам, которые заказывают готовую еду в Delivery Club и «Яндекс.Еде», 33-34 года. При этом мужчины оформляют доставку немного чаще женщин: 51 процент против 49-ти.

Эксклюзивы
Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.