Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Интервью с Сергеем Сафроновым: Как техника Greenworks помогает в его шоу-программах

Общество
Интервью с Сергеем Сафроновым: Как техника Greenworks помогает в его шоу-программах
Фото: пресс-служба Greenworks

«Был трюк, где она исчезает и появляется. Однажды она не смогла появиться...»: Сергей Сафронов — о ежегодном шоу, предстоящем фильме, процессе создания иллюзии и о том, как инструмент Greenworks помогает при подготовке.

— Сергей, вы с братьями создаете одно из самых востребованных представлений в России. Как долго вы разрабатываете программу шоу?

— Мы постоянно развиваем жанр: каждое последующее шоу — это результат экспериментов, которые проводились на протяжении 20 лет работы.

— Ваше первое шоу. Какие чувства вы испытывали в тот день на сцене и после представления?

— Каждое шоу для нас волнительное. В 2006 году подобного жанра в России не было: все пришли посмотреть на что-то новое. Зритель нам все простил или не заметил ошибок.

Интервью с Сергеем Сафроновым: Как техника Greenworks помогает в его шоу-программах Фото: пресс-служба Greenworks

— Вы уже больше 15 лет на сцене. Как постоянно удерживать интерес зрителей?

— На концертах музыкальных групп мы хотим послушать старые хиты, а вот в нашем жанре никто не хочет старых фокусов. Изобретать новые трюки — сложно и дорого, но это образ жизни, потребность удивлять.

— Как вы думаете, что именно цепляет зрителя в вашем представлении?

— Есть важная особенность: наше шоу — это про семейные ценности. Сегодня мы стоим с Копперфильдом и Блейном не то что на одной линии, а даже чуточку повыше, ведь у нас крутое шоу! А они пока этого не знают (улыбается).

— Вы семь лет посвятили театру «Современник». Как театральный опыт помог в разработке собственного шоу?

— Опыт в цирковом училище, «Современнике» и кружках очень помог: музыка, танцы, акробатика делают шоу ярче и интереснее.

— Что вас вдохновило на идею создать собственное шоу?

— Нас вдохновил Дэвид Копперфильд: он показал, что невозможного нет.

— Как проходит процесс от возникновения идеи до реализации самого номера?

— Прочитал книгу, шел по улице или посмотрел фильм — вот и родилась идея. Так и проходит процесс: от замысла до чертежа и мастерской.

— Случались ли конфликты во время рабочего процесса? Если да, как вы их решаете?

— Случались, конечно: помахались и разбежались. Но давно уже никаких конфликтов нет: мы стараемся объяснить, где была ошибка, исправить ее и идти дальше.

— Мы знаем, что вы сами делаете декорации для своего шоу. Сколько уходит времени на разработку и создание?

— Круглый год. Даже будучи в самоизоляции, мы готовимся, чтобы потом накинуться на фанеру и инструменты. Боюсь, с лета будем жить в мастерской, иначе не успеем.

— Какие инструменты вы используете чаще всего?

— Мы остановились на ручном аккумуляторном инструменте бренда Greenworks. В основном радует отсутствие длинных шнуров. В работе используем шуруповерты, дрели, пилы — все, что нужно для обработки металла, фанеры и дерева, а аккумулятор можно переставить из одного инструмента в другой.

Интервью с Сергеем Сафроновым: Как техника Greenworks помогает в его шоу-программах Фото: пресс-служба Greenworks

— Надежная аппаратура для создания иллюзий — важная часть шоу. Были моменты, когда что-то шло не по плану?

— Был трюк, где моя супруга исчезает и появляется. Вот однажды она не смогла появиться — застряла. Но никто не обещал, что она появится. Мы сделали такой финал, а за сценой быстренько разобрали аппарат. Супруга жива и здорова, зритель доволен.

— В этом году премьера вашего фильма «Смертельные иллюзии». Какие ожидания от проката?

— Это первый российский фильм с подобным замыслом. Он захватывающий и остросюжетный. Конечно же, мы ждем хорошего проката.

— Какие планы на этот год? Стоит ли ждать от вас нового шоу?

— Переждем самоизоляцию и бросимся на подготовку нового шоу.

— Каким вы видите будущее иллюзорного искусства в России?

— Есть огромное количество талантливых ребят. Например, наш друг Артем Попов — мастер и профессионал, будущий Дэвид Копперфильд. Спасибо вам, удачи, берегите себя и не болейте!

На правах рекламы

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.