Карта городских событий
Смотреть карту

Москвичи смогут зарегистрировать SIM-карту, не посещая салон связи

Общество
Москвичи смогут зарегистрировать SIM-карту, не посещая салон связи
Фото: pixabay.com

Все больше услуг в столице переходит в электронный формат. Так, например, оператор Tele2 добавил новую функцию в свое мобильное приложение. Теперь абоненты могут самостоятельно зарегистрировать первую или еще одну SIM-карту без посещения салона связи. Новым клиентам потребуется сделать селфи и сфотографировать паспорт, а действующим — пройти упрощенную процедуру активации.

Клиент может выбрать номер и заказать его в интернет-магазине (для новых клиентов) с бесконтактной доставкой на дом, самостоятельно, без помощи продавца бесплатно взять SIM-карту в салонах оператора или приобрести в магазине у дома.

Для регистрации своего первого номера абоненту необходимо скачать мобильное приложение оператора в GooglePlay или AppStore. Затем следует запустить его на смартфоне и выбрать пункт «Стать абонентом», далее — «Активировать SIM-карту» и кнопку «Заключить новый договор». Подсказки интерфейса помогут абоненту пройти регистрацию: отсканировать штрихкод SIM-карты, сделать селфи, правильно сфотографировать паспорт.

Если клиент — уже абонент оператора, ему нужно зайти в приложение, пролистать до конца карточки всех SIM (если привязаны несколько номеров) и нажать «+» на карточке с надписью «Дополнительный номер». В открывшемся меню следует выбрать пункт «Новая SIM-карта», далее — «Активировать SIM-карту» и кнопку «Оформить на действующий договор». Инструкции на экране помогут все сделать быстро.

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2, рассказывает:

— Мы поддерживаем людей, соблюдающих режим самоизоляции. Даже после снятия ограничений какое-то время будет безопаснее соблюдать меры предосторожности и минимизировать свои контакты. Мы постоянно развиваем наше мобильное приложение, добавляем новые функции, которые будут актуальны в текущей ситуации.

Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва», добавляет:

— Во время самоизоляции все больше наших абонентов для решения вопросов связи и подключения стали обращаться в цифровые каналы. Так, к примеру, в столичном регионе в личный кабинет заходят более 77 процентов от общего числа абонентов, а самой популярной платформой для общения клиента и оператора остается наше мобильное приложение. Мы стремимся модифицировать эту площадку, предлагая гибкие решения в вопросах функционала и безопасности. Таким образом, добавив опцию дистанционной активации карты в приложение, мы собрали в одной точке контакта самые востребованные среди абонентов сервисы, позволив решить все вопросы в кратчайшие сроки не выходя из дома.

Google newsYandex newsYandex dzenMail pulse