Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Торговая сеть поддержала марафонцев фруктами

Общество
Торговая сеть поддержала марафонцев фруктами
Фото: Пресс-служба X5 Retail Group

В столице состоялся Московский марафон, участие в котором приняли около 25 тысяч человек. Спортсмены соревновались на двух дистанциях — 42,2 и 10 километров. Участников состязания поддержали не только власти Москвы, но и представители бизнеса. Так, например, торговая сеть «Пятерочка» в качестве партнера мероприятия обеспечила всех участников забега фруктами, установила фандоматы для сбора пластиковых бутылок, а также традиционно представила две команды бегунов: корпоративную и в костюмах фруктов.

Торговая сеть уже третий год официальный партнер Московского марафона. В этом году было предоставлено около 10 тонн бананов и апельсинов всем участникам мероприятия, чтобы они смогли зарядиться энергией после успешного прохождения дистанции. Выдавались фрукты в крафтовых пакетах после финиша, а также на трассе на точках питания.

На территории проведения забега были установлены восемь фандоматов — специальных аппаратов для сбора использованной пластиковой тары для последующей переработки. За время мероприятия в фандоматах было собрано около 200 килограммов пластика, который отправится на вторичную переработку.

Участвуя в забеге третий год подряд, представители сети магазинов, как и остальные участники марафона, показывают новые результаты и бьют собственные рекорды — это игра на повышение. Поэтому концепцию участия торговой сети в этом году назвали «Турбопятерочка». В стартовом городке в фирменном шатре торговой сети каждый желающий мог согреться в «Турбобаре» вкусным полезным напитком на основе фруктов и ягод, сфотографироваться в фотозоне, сразиться в игровом Dendy-батле и просто отдохнуть. Для восполнения заряда энергии мобильных устройств всех типов была предусмотрена специальная станция, а для гостей — разминка от ведущего-тренера. Также за установку мобильного приложения службы доставки всем посетителям выдавали призы: сумку-мешок для бега, бутылку для воды или многоразовые мешочки для фруктов и овощей.

— Наши основные ценности — это самая свежая и качественная продукция, удобство магазинов и комфорт покупателей, забота о них и низкие цены. Ценности здорового образа жизни нам также близки. Поэтому каждый новый день для нас — это челлендж: быстрая доставка, еще более свежие продукты, самые довольные гости. Как партнеры марафона мы заботимся о бегунах и гостях мероприятия, а как непосредственные участники забега — доказываем, показываем, какой может быть скорость нашей экспресс-доставки, — комментирует директор по маркетингу торговой сети Михаил Ярцев.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.