Торговая сеть поддержала марафонцев фруктами
Фото: Пресс-служба X5 Retail Group

Торговая сеть поддержала марафонцев фруктами

Общество

В столице состоялся Московский марафон, участие в котором приняли около 25 тысяч человек. Спортсмены соревновались на двух дистанциях — 42,2 и 10 километров. Участников состязания поддержали не только власти Москвы, но и представители бизнеса. Так, например, торговая сеть «Пятерочка» в качестве партнера мероприятия обеспечила всех участников забега фруктами, установила фандоматы для сбора пластиковых бутылок, а также традиционно представила две команды бегунов: корпоративную и в костюмах фруктов.

Торговая сеть уже третий год официальный партнер Московского марафона. В этом году было предоставлено около 10 тонн бананов и апельсинов всем участникам мероприятия, чтобы они смогли зарядиться энергией после успешного прохождения дистанции. Выдавались фрукты в крафтовых пакетах после финиша, а также на трассе на точках питания.

На территории проведения забега были установлены восемь фандоматов — специальных аппаратов для сбора использованной пластиковой тары для последующей переработки. За время мероприятия в фандоматах было собрано около 200 килограммов пластика, который отправится на вторичную переработку.

Участвуя в забеге третий год подряд, представители сети магазинов, как и остальные участники марафона, показывают новые результаты и бьют собственные рекорды — это игра на повышение. Поэтому концепцию участия торговой сети в этом году назвали «Турбопятерочка». В стартовом городке в фирменном шатре торговой сети каждый желающий мог согреться в «Турбобаре» вкусным полезным напитком на основе фруктов и ягод, сфотографироваться в фотозоне, сразиться в игровом Dendy-батле и просто отдохнуть. Для восполнения заряда энергии мобильных устройств всех типов была предусмотрена специальная станция, а для гостей — разминка от ведущего-тренера. Также за установку мобильного приложения службы доставки всем посетителям выдавали призы: сумку-мешок для бега, бутылку для воды или многоразовые мешочки для фруктов и овощей.

— Наши основные ценности — это самая свежая и качественная продукция, удобство магазинов и комфорт покупателей, забота о них и низкие цены. Ценности здорового образа жизни нам также близки. Поэтому каждый новый день для нас — это челлендж: быстрая доставка, еще более свежие продукты, самые довольные гости. Как партнеры марафона мы заботимся о бегунах и гостях мероприятия, а как непосредственные участники забега — доказываем, показываем, какой может быть скорость нашей экспресс-доставки, — комментирует директор по маркетингу торговой сети Михаил Ярцев.

Google newsGoogle newsGoogle news