Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

«Альфа-Капитал» выяснила, как инвестируют российские мужчины

Общество
«Альфа-Капитал» выяснила, как инвестируют российские мужчины
Фото: freepik.com

Специально к мужскому празднику 23 Февраля компания «Альфа-Капитал» провела исследование среди своих клиентов и выяснила, в какие инструменты сейчас предпочитает инвестировать сильный пол.

Инвесторы старшего возраста, относящиеся к поколению «бэби-бумеров» (те, кому сейчас за 60), традиционно большую часть средств инвестируют в облигации. Причем за 2020 год эти инвесторы стали еще более консервативными. Доля тех, у кого в портфеле есть облигационные стратегии, выросла с 62 до 71,5 процента. А вот те, кому сейчас исполнилось 40–50 лет (поколение Х), как и раньше остаются скорее приверженцами более рискованных стратегий. Более 64,5 процентов держат в своих портфелях стратегии акций и фонды. А 48,7 процента вкладывают в облигационные активы.

Самые агрессивные инвесторы — «миллениалы», или поколение Y, родившиеся в 1980–90-е годы. Доля тех, кто предпочел инвестировать в стратегии акций, здесь 72,5 процента. Экономический спад не повлиял на их предпочтения: за год доля «миллениалов», инвестирующих в стратегии акций, заметно выросла (год назад она составляла 67,9 процента). Инвесторы из более юного, «цифрового» поколения, ведут себя более сдержанно. Доля тех, кто предпочитает акции, у них меньше, чем у мужчин из поколения Y, но также за год выросла с 57,7 до 68,8 процента.

У мужчин, предпочитающих вложения в стратегии и фонды акций, за год значительно поменялись и отраслевые приоритеты. Так, инвесторы практически всех возрастных групп сократили доли своих вложений в фонды и стратегии, где присутствуют банковский сектор и нефтегазовые компании (за исключением «бэби-бумеров»). И, напротив, заметно увеличили позиции в продуктах IT-компаний, строительства и металлургии. Так, доля вложений в технологический сектор у представителей поколения X и Y за год выросла с 12 до 30 процентов и с 12,4 до 38,4 процентов соответственно. Мужчины из «цифрового» поколения Z вкладывают в IT-компании чаще всего: доля таких инвестиций в их портфелях составляет почти 40 процентов.

Зато представители старших поколений — BB и Х — не ограничиваются только активами фондового рынка и проявляют все более заметный интерес и к альтернативным инвестициям. Доли инвесторов-мужчин старшей и средней возрастных групп в фондах недвижимости самые высокие. Так, среди 40–50-летних наиболее высок процент тех, кто вложил деньги в фонд «Альфа-Капитал Арендный поток».

Интересно, что, несмотря на рост инвестиций в иностранные ценные бумаги, большинство инвесторов-мужчин предпочитают вкладывать в родной валюте.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.