Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Русский след в Гарри Поттере

Русский след в Гарри Поттере

Построим новый рекорд: «Марьину Рощу» украсят необычные колонны

Общество
Построим новый рекорд: «Марьину Рощу» украсят необычные колонны
Заместитель главного инженера СМУ-8 Мосметростроя Дмитрий Файзрахманов (слева) и замначальника участка № 3 СМУ-8 Павел Клочко / Фото: Александр Попов / Пресс-служба АО Мосметрострой

2 октября в столичном Стройкомплексе рассказали о ходе работ на станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Уже готовы основные конструкции вестибюля.

Работы на станции идут как на поверхности, так и под землей. Вестибюль украсили витражными стеклами.

— Строители установили более 200 квадратных метров светопрозрачных стеклопакетов, — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. — Таким образом, сейчас тепловой контур вестибюля закрыт. Это позволит выполнять внутренние отделочные работы пассажирской зоны.

Сегодня готовность вестибюля оценивают в 85 процентов. На объекте идут монтаж инженерных сетей и укладка гранита, завершаются работы по облицовке фасадов.

К слову, изюминкой наземных павильонов станут колонны, выполненные в форме шаров. Их изготавливают в отдельной мастерской по уникальной технологии.

— Шары выдувают из стальных кубов в гладкие сферы, — пояснил заместитель главного инженера строительно-монтажного управления № 8 «Мосметростроя» Дмитрий Файзрахманов. Устанавливать колонны начнут в 2022 году.

Вестибюль станции уже стал уникальным для столичного метро сооружением, потому что его решили сделать четырехэтажным. Два уровня на поверхности, еще два — под землей. Обусловлено это расположением инженерных коммуникаций и тягово-понизительной подстанции — электрического сердца «Марьиной Рощи». Он питает в том числе и самый длинный наклонный ход, который может стать рекордсменом по своей протяженности в столичной подземке.

— Его длина составляет 130 метров, — сообщил Дмитрий Файзрахманов. — Полутора метров не хватило до рекорда по протяженно- наклонного хода, который существует в питерском метро.

Под землей работы ведутся на станционном комплексе и пересадке.

— В данный момент в тоннелях гидроизолируют чугунную отделку, — добавил Файзрахманов.

Сооружаемая «Марьина Роща» БКЛ располагается непосредственно под действующей одно именной станцией Люблинско-Дмитровской линии. Расстояние между ними минимальное — шесть метров. А глубина заложения строящейся станции — 67 метров.

— Именно поэтому большая часть делается вручную. Так, от горной породы с помощью буровзрывных работ освобождали тоннели и средний станционный зал, — пояснил Файзрахманов.

ЦИФРА

67 метров составляет глубина станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии метро.

КСТАТИ

Проектирование и строительство новых станций на восьми линиях столичного метрополитена запланировано на 2022–2024 годы. Появятся 25 станций и 3 электродепо.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО

Стеклопакеты для вестибюля «Марьиной Рощи» сложны по форме. Их вырезали по кон туру будущего прилегания декоративных элементов сфер из стали.

Эксклюзивы
Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.