Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Хрусталь

Хрусталь

Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Гагарин

Гагарин

Водолазка

Водолазка

Наводнение

Наводнение

Библиотеки

Библиотеки

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Известный российский косметический бренд не снизит объемов выпускаемой продукции

Общество
Известный российский косметический бренд не снизит объемов выпускаемой продукции
Фото: Пресс служба Mixit

Лаборатория современной косметики Mixit, являющаяся одним из популярных российских брендов, выступила с заявлением, которое, бесспорно, обрадует многих москвичек. Несмотря на трудности, возникшие из-за санкций, введенных против нашей страны, компания продолжит работать в штатном режиме и не намерена снижать объемов и ассортимента производимых косметических средств.

По словам основательницы бренда Елены Назаровой, компания будет выпускать косметические средства, как это предусмотрено маркетинговым календарем. Бренд имеет возможности обеспечивать выпуск косметики, не отклоняясь от долгосрочного планирования и не испытывая дефицита в сырьевых ресурсах.

В настоящее время компания удерживает стоимость своей продукции на досанкционном уровне. В то же время здесь не исключают, что придется пересмотреть цены на отдельные косметические линейки, но обещают это сделать, максимально учитывая интересы своих потребителей.

Как известно, большинство косметических брендов используют сырье, ввозимое из стран ЕС. И Mixit не является исключением. Однако компания уже работает над тем, как в ближайшее время решить все вопросы, связанные с импортозамещением сырья и логистикой.

В планах бренда также пересмотр ассортимента. Он будет расширен. В руководстве компании уверены, что смогут предложить российскому потребителю аналоговые косметические средства высокого качества, которые ранее выпускались западными брендами, прекратившими свою деятельность в России.

Компания сегодня действительно стала настоящей лабораторией современной косметики. Она работает на рынке с 2014 года и давно зарекомендовала себя как бренд, которому доверяют миллионы россиян. У компании сегодня репутация успешного разработчика оригинальных косметических рецептур и формул, создателя инновационных косметических линеек, отвечающих самым изысканным вкусам потребителей. Продукция компании не тестируется на животных и не содержит вредных компонентов. Она представлена в 76 монобрендовых бутиках компании, в 8400 партнерских магазинах, среди которых крупные торговые и парфюмерно-косметические сети «Магнит Косметик», «Золотое яблоко», «Перекресток», «Твой дом», мультибрендовые бутики парфюмерии и косметики «Л’Этуаль», сеть магазинов товаров по уходу за собой и домом «Улыбка Радуги» и другие. Также бренд доступен на крупных маркетплейсах OZON и Wildberries.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.