пн 21 октября 01:23
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Шалавы-убийцы выходят в звезды

*}

Раскрыт секрет создания тематических поездов метро

Семьи погибших при прорыве дамбы получат по миллиону рублей

Как прошла прогулка по столичной голубятне

Die Welt рассказала о победе Путина в Сирии без войны

Диетолог опровергла информацию о продуктах, которые «нельзя есть»

Вильфанд сообщил, сколько продержится теплая погода

Тедеско обнулил «Спартак». Первый матч нового тренера красно-белых

Илья Авербух: Третьего ноября Татьяна Тотьмянина выйдет на лед

СК возбудил дело по факту нападения на полицейского у метро «Савеловская»

Как понять, насколько чистая вода в вашей квартире

Названа средняя заработная плата столичных учителей

Михаил Ефремов: Горбачев спас Россию

Назван самый страшный фильм 2019 года

Шалавы-убийцы выходят в звезды

В Театре эстрады показали премьеру мюзикла «Чикаго»

[b]Ф. Эбб, Дж. Кандер.«Чикаго». Оригинальная постановка Боба Фосса. Воссоздание режиссуры – Скотт Фарис.[/b] От Театра эстрады осталась одна коробка. Даже названия не видно: уже с моста теперь можно прочитать новую неоновую вывеску — «Чикаго». А внутри вообще ничто не напоминает прежнего Театра эстрады. Все фойе отдано под новый буфет, для гардероба выстроен отдельный подземный этаж. Вместо фотографий былых кумиров — Аркадия Райкина, Леонида Утесова, Марии Мироновой и — теперь висят фотографии никому еще не известных (за исключением Филиппа Киркорова в роли адвоката Флинна и Лолиты в роли Мамаши Мортон) «чикагцев». Что ж, если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно. Новый интерьер выглядит очень симптоматично. Недаром художник Борис Краснов (коллега Филиппа Киркорова по продюсированию бродвейского мюзикла) предположил накануне, что Филипп, почувствовав упадок своего «основного» жанра, ушел в мюзикл, откуда и должно начаться возрождение эстрады. По окончании спектакля у театра собираются замерзшие продавцы и заискивающе глядя в глаза приобщившимся, предлагают сидюки с «оригинальной американской версией «Чикаго». Желающих сравнивать «оригиналы» и «списки» как-то не находится — увиденного достаточно. Но развитие, так сказать, инфраструктуры мюзикла налицо. В день премьеры у входа раскатали красную дорожку, но VIP-ы предпочитали скромненько зайти в театр сбоку. Художественную элиту представляли Галина Волчек, Валентин Гафт, Ольга Остроумова, Никита Михалков, Олег Меньшиков, Михаил Жванецкий, Ирина Мирошниченко, Любовь Полищук, Максим Галкин, Иосиф Кобзон. Худрук Театра эстрады Геннадий Хазановвышел «в качестве разогревающего» с приветственными словами, обратил внимание почтенной публики на галерочный скандал из-за места — хочу, мол, чтобы всегда здесь так дрались из-за мест. И уступил «свою» сцену мюзиклу на такой срок, сколько «Чикаго» продержится. К слову, в недавнем интервью худрук Сатиры Александр Ширвиндт признался, что тоже получал предложение сдать театр под «Чикаго», отправиться на гастроли и зарабатывать в четыре раза больше. От самого «Чикаго» ощущение двойственное. Честность затраченных усилий налицо. Танцующая массовка (особенно мужская ее часть) великолепна: изобретательная хореография, пластичные, как гепарды, артисты. Очень точно подобраны актрисы (Анастасия Стоцкая и Лика Рулла) на главные роли шалав-убийц (Рокси Харт и Велма Келли) с розовой мечтой стать звездами варьете. Сыграли «как надо»: чуть вульгарите, да поддать жару, да подперчить репризным юмором (например, в очень смешной сцене, где Рокси, точно сурдопереводчица, изображает «в лицах» версию своего выступления на суде), да звонкий голос, да стройные ножки — и образ готов. Временами рыжеволосая Рокси-Стоцкая с широко посаженными глазами не то что бы напоминает, но заставляет вспомнить Лайзу Миннелли. А мечта двух убийц становится реальностью благодаря правильной раскрутке, падкой до сенсаций публике и продажным журналистам (самую велеречивую и сладкоголосую акулу пера играет контртенор Ярослав Здоров, чья мужественная внешность и «женский» голос дают замечательную возможность сделать из фигуры журналиста прямо-таки оборотня). С другой стороны, ни сюжет этот (реальная история осуществления «американской мечты», описанная в газете) на мой (предвзятый, субъективный, испорченный и так далее) вкус, — ни уму, ни сердцу. Каждый вновь появляющийся в Москве мюзикл старается предъявить что-то свое самое-самое. «Метро» — свое первопроходство, «Норд-Ост» — свою «русскость», «Нотр-Дам де Пари» — свою «европейскость» и пару арий-шлягеров на все времена. «Чикаго» в качестве козырей предъявило бродвейское происхождение плюс факт переквалификации эстрадных звезд в артистов мюзикла, ради которых в театр пойдет часть их аудитории. На подходе — «42-я улица» с настоящими бродвейскими артистами и «Иствикские ведьмы». Под «Улицу» полностью переоборудуется Дворец молодежи, под «Ведьм» — потерявший всякий театральный облик Театр киноактера. Что останется от сегодняшней эпидемии мюзиклов — новая традиция или всего лишь отремонтированные здания, — покажет время.

Новости СМИ2

Ирина Алкснис

Экология: не громко кричать, а тихо делать

Георгий Бовт

Как вернуть нажитое в СССР непосильным трудом

Александр Лосото 

Бумажное здравоохранение

Никита Миронов  

Смелых становится все больше

Екатерина Рощина

Елки, гирлянды и мыши: новогоднее безумие стартовало

Елена Булова

Штрафовать или не штрафовать — вот в чем вопрос

Александр Хохлов

Шестнадцать железных аргументов Владимира Путина