чт 24 октября 00:24
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Филипп играет адвоката, Алла приходит на прогоны

Сергей Собянин призвал москвичей предложить идеи по улучшению парков

Стоимость родового сертификата в России планируют увеличить

Назначен новый глава Департамента труда и соцзащиты населения

Малышева рассказала, когда вернется к съемкам после госпитализации

Как будут отдыхать россияне на ноябрьские праздники

Синоптики предупредили метеозависимых о риске природной гипоксии

Что стало с «Норд-Остом» после теракта

Турция отказалась считать операцию в Сирии завершенной

Кинолог рассказал, чем лучше кормить собак

«Готовим законопроект о запрете аниме»: как японцы обидели Поклонскую

Врач заявил о пагубном влиянии кофе на иммунитет

Чем опасно долгое использование смартфона

Михаил Ефремов: Горбачев спас Россию

Филипп играет адвоката, Алла приходит на прогоны

Потрясет ли Москву бродвейский мюзикл четвертьвековой давности?

В 1926 году «Чикаго трибьюн» опубликовала статью журналистки Морин Даллас Уоткинс о танцовщице из варьете Рокси Харт, которая убила своего мужа, но с помощью хитрого и удачливого адвоката Билли Флина избежала тюрьмы и даже стала звездой шоубизнеса. Эта история на тему «из грязи в князи» легла в основу одного из бродвейских хитов – мюзикла «Чикаго». Имена героев – Билла Флина, Рокси Харт и ее напарницы по тюрьме и сцене Велмы Келли остались неизменными. В ближайшее время собственным «Чикаго» обзаведется и Москва. В результате жесткого отбора из 5000 желающих, не только лучших отечественных, но и зарубежных, осталась группа из 28 человек: из Владивостока и Питера, из «НордОста» и «Метро», из калягинского «Et cetera» и прохановской «Луны». Солисты, массовка, свингеры (актеры, которые знают все партии спектакля и готовы в любой момент заменить любого участника). Конкурс на общих основаниях (отбирали американцы, которых наши регалии не интересуют) прошли Филипп Киркоров и Лолита Милявская. Последняя мечтала о роли Велмы Келли, но по хореографическим данным подошла на роль Мамаши Мортен – этакой великой комбинаторши с тюремной «пропиской» и подпольным влиянием на прессу, адвокатуру и шоу-бизнес. «Чикаго» обоснуется в Театре Эстрады, а пока «чикагцы» ютятся в гостинице «Советская», в душном танцклассе, где мелом очерчена сцена, оркестр пока заменяет пианистка, а постановочная команда (режиссер Скотт Фэрис, хореограф Гари Крист и музыкальный руководитель Гарет Валентайн), забравшись с ногами на стулья, подпевает и пританцовывает, посылая своим русским подопечным флюиды азарта. В перерыве между прогонами Филипп Киркоров ответил на вопросы «ВМ»: [b]— Подразумевает ли ваше участие в «Чикаго» то, что вы на длительное время оставите эстраду?[/b] — Ну разумеется, я не могу разрываться, тем более я сочетаю сцену с продюсерскими обязанностями в этом проекте. Но для меня это возможность остановиться и сделать паузу для того, чтобы на эстраде через какое-то время сказать новое слово, сделать новый шаг. [b]— Когда вы впервые увидели «Чикаго»?[/b] — Лет семь назад, на Бродвее. И сразу же в него влюбился. Теперь у меня традиция – когда приезжаю на Бродвей, в первую очередь иду на мюзикл «Чикаго». Он меня заряжает и вдохновляет. [b]— Как чувствуют себя в Москве американские постановщики?[/b] — Мне очень приятно, что наша труппа признана лучшей из всех, с кем они работали, ставя «Чикаго» по всему миру. Я стараюсь сделать все, чтобы пребывание моих гостей в России было комфортным – они живут в гостинице «Балчуг», они летают бизнес-классом, питаются в лучших ресторанах Москвы. Мы с Аллой как хозяева сумели найти время, чтобы показать им и Большой театр и Москву. Алла – та самая муза, которая вдохновляет и меня, и артистов и внушает веру в успех этого проекта. Иногда она приходит на прогоны, и ее подсказки очень ценны. [b]— Не было ли у нее желания выйти на сцену в «Чикаго»?[/b] — Конечно, было. Она говорит, что она по сути — Рокси. Может быть, поэтому мы и выбрали Настю Стоцкую – такую же рыжую. Она студентка ГИТИСа, работает у Проханова, и я очень горд, что ее разглядел. [b]Досье «ВМ»[/b] [i]Музыку к «Чикаго» написал Джон Кэндер, тексты песен — Фред Эбб (авторы знаменитого хита «Нью-Йорк, НьюЙорк» в исполнении Фрэнка Синатры и Лайзы Миннелли). Постановку осуществил легендарный создатель фильмов «Кабаре» и «Весь этот джаз» Боб Фосс (по совместительству – соавтор либретто и хореограф). «Чикаго» появился на Бродвее в 1975 году, был сыгран 898 раз, сошел со сцены, а в 1996 году вернулся в репертуар, получив самую престижную театральную премию Америки — «Тони Эвардз» в шести номинациях. С тех пор началось его триумфальное шествие по миру.[/i]

Новости СМИ2

Сергей Лесков

Все, что требует желудок, тело и ум

Екатерина Головина

Женщина, которая должна

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Чтобы быть милосердным, деньги не нужны

Георгий Бовт

Верен ли российский суд наследию Александра Второго Освободителя?

Оксана Крученко

Соседи поссорились из-за граффити

Александр Никонов

Искусственный интеллект Германа Грефа

Ольга Кузьмина  

Выживший Степа и закон бумеранга