Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Звенящая пошлость брендовой сумки

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Общество
Кажется, мир после пандемии стал как-то проще. Большинство из нас «упростились» в хорошем смысле слова. Собственно, к этому шло уже давно, но вынужденная самоизоляция будто подвела черту под чрезмерным желанием выпендриваться.

Надеваешь то, что удобно и приятно телу, что не тянет, не раздражает… И совершенно неважен бренд. Футболка — мягенькая и натуральная. Сумка — вместительная, и чтобы отделений было много. Обувь — без каблуков, с супинатором и чуть пружинящая.

Кажется, остальные тоже так живут. Но не тут-то было! Мир брендовых вещей где-то там, на вершинах звездного Олимпа, продолжает бурлить. В качестве пузырей выскакивают стразы Сваровски и отголоски скандалов между медийными лицами. Даже не знаю, как пережить такую вот новость: цена на лимитированные сумки «Гермес» на аукционах упала более чем в два раза! Поскольку модницы не могут теперь «пощупать товар», вынуждены покупать дорогую вещь онлайн, а это, согласитесь, уже не то… Появился даже такой термин — «цена COVID». То есть цена, заниженная из-за невозможности поглазеть на товар перед покупкой.

Звенящая пошлость брендовой сумки Рудковская, лицо бренда в России, сочла участие Дакоты в рекламе компании «дешманским и ужасным» / Фото: instagram.com / Рита Дакота, instagram.com / Яна Рудковская

Изначальная стоимость самой дорогой в мире сумочки — двести тысяч долларов, а сейчас ее и за соточку тысяч продать не удалось. Катастрофа. Мир никогда не будет прежним… На фоне этой «трагедии» особенно жалкой выглядит битва Яны Рудковской с Ритой Дакотой за возможность представлять известный бренд сумок и чемоданов. Яна, лицо бренда в России, сочла участие Дакоты в рекламе компании «дешманским и ужасным». И понеслось... Сколько грязи, взаимных оскорблений и просто бабства на фоне дорогущих сумок. Позор, да и только.

В то время как весь мир стремится к освобождению от тотального вещизма, кто-то, изображающий из себя «светскую львицу», живет этими дутыми брендами, устраивая прямо-таки серьезные войны просто за возможность быть сопричастной дурацкому чемодану с заветными буковками. Что они, эти дамы, закрывают блестящим лейблом? Собственную звенящую пустоту. «Звенящую пошлость», как сказал когда-то Антон Чехов. Правда, по другому поводу, но очень точно.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.