- Выключить коронавирус

Эксперты рассказали, как избежать переплат при покупке авиабилетов

Вирусолог объяснил, когда в Москве отменят масочный режим

Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 31 мая

Московские парки подготовились к приему посетителей с 1 июня

Не откладывай мечту: застройщики пошли навстречу москвичам, нуждающимся в жилье

«То же самое, что покинуть ООН»: что станет с ВОЗ после выхода из нее США

#БУДЬДОМА онлайн-линия психологической помощи

Сергей Собянин рассказал о смягчении ограничений в Москве

«Докторша или женщина-врач»: когда Россия заговорит на языке феминитивов

Жители Москвы не увидят полное солнечное затмение еще 100 лет

В Совфеде уточнили, кого будут штрафовать при отказе от вакцинации

«Государство нас не ласкает»: зачем артисты обращаются за господдержкой

Тишковец рассказал, когда в Москву придет устойчивое теплое лето

Цискаридзе предрек катастрофу театральному искусству в России

Врач предупредил об угрозе заражения COVID в ТЦ и салонах красоты

Подмосковный фермер рассказал, как правильно выбирать клубнику

Доктор Комаровский заявил о «глобальном разводе» в мире медицины

Эксперты рассказали, как избежать переплат при покупке авиабилетов

Россиянам придется заплатить больше за поездки в период летних отпусков 2018 года

ФОТО: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

Авиакомпания «Победа» — один из самых востребованных российских перевозчиков — отменила дополнительную плату за покупку билетов онлайн. Многим пассажирам не нравилось платить за самостоятельную регистрацию. Жалобы на дополнительные платы приходят от граждан и на другие компании. «Вечерняя Москва» узнала у специалистов, законно ли назначать подобные сборы и как можно избежать дополнительных затрат пассажирам при покупке авиабилетов.

— Авиакомпании имеют право взимать сбор за услуги в случае подписания договора заказчиком-пассажиром, — сообщает портал «Госюрист». — Однако если пассажира обязали оплатить услугу, не прописанную в договоре, то он имеет право обратиться к юристу.

Таким образом, пассажирам следует быть внимательными при покупке билетов и читать условия договора. 

Эксперт комитета по транспорту ГД РФ Роман Гусаров утверждает, что именно из-за невнимательности пассажиры теряют деньги.

— Большинство случаев переплат происходят из-за невнимательности и лени пассажиров. Люди не читают условия покупки билета, а потом оказывается, что приходится платить, — сообщил Гусаров.

Эксперт также заметил, что чаще всего компании продают пустой билет. Пассажирам предоставляется пакет услуг, из которого по желанию можно выбрать любые.

— За рубежом дозволено взимать дополнительную плату за услуги, наше законодательство запрещает это делать. Я советую желающим приобрести билет делать этот онлайн, так как в аэропортах цена увеличена из-за персонала, — объяснил Гусаров.

Читайте также: Эксперт рассказала, в какие страны можно отправиться вместо Грузии

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

80179 +1855 (за сутки)

Выздоровели

180791 +2595 (за сутки)

Выявлено

2477 +69 (за сутки)

Умерли

Александр Хохлов 

С нами Бог и два парашюта

Камран Гасанов

Месть черных братьев

Полина Алексейчук

Маша съехалась с узбеком

Анатолий Горняк

Таксист, который тебя спас

Анастасия Заводовская

Как поссорился Трамп с «Твиттером»

Екатерина Рощина

Звезды против звезд, или Пауки в банке

Олег Фочкин

Как исправить прошлое

Идущие по следу Создателя: совершенный мир нуждается в постоянном совершенствовании

Аттестат без ЕГЭ

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

27 мая – День библиотекаря и борьбы с рассеянным склерозом