вс 17 ноября 12:30
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Эксперты рассказали, как избежать переплат при покупке авиабилетов

Сергей Собянин рассказал о строительстве тоннеля на востоке БКЛ

Диетолог назвала продукты, которые сохранят стройность и здоровье после 40 лет

Участковые полиции раскрыли более 235 тысяч преступлений с начала года

СК: Смерть Никиты Исаева не носит криминальный характер

В ЦППК сообщили о технологии очистки воздуха в поездах

Синоптик назвал предупреждения о торнадо в Москве бредом

В какой форме сборная России по футболу одерживала свои главные победы

Названы самые необычные способы борьбы с аэрофобией

В России запретили использовать жилье для оказания гостиничных услуг

Соседка убитой в Крыму Даши Пилипенко рассказала о насилии в семье девочки

«Ей могли устроить расправу»: друзья солистки рок-группы высказались о ее смерти

Жителей столицы пригласили на день рождения Деда Мороза

Аксюта прокомментировал слова Бузовой об участии в Евровидении

Пресняков-старший объяснил секрет долгого брака ленью

Как москвичи называли своих детей 100 и 200 лет назад

Эксперты рассказали, как избежать переплат при покупке авиабилетов

Россиянам придется заплатить больше за поездки в период летних отпусков 2018 года

Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

Авиакомпания «Победа» — один из самых востребованных российских перевозчиков — отменила дополнительную плату за покупку билетов онлайн. Многим пассажирам не нравилось платить за самостоятельную регистрацию. Жалобы на дополнительные платы приходят от граждан и на другие компании. «Вечерняя Москва» узнала у специалистов, законно ли назначать подобные сборы и как можно избежать дополнительных затрат пассажирам при покупке авиабилетов.

— Авиакомпании имеют право взимать сбор за услуги в случае подписания договора заказчиком-пассажиром, — сообщает портал «Госюрист». — Однако если пассажира обязали оплатить услугу, не прописанную в договоре, то он имеет право обратиться к юристу.

Таким образом, пассажирам следует быть внимательными при покупке билетов и читать условия договора. 

Эксперт комитета по транспорту ГД РФ Роман Гусаров утверждает, что именно из-за невнимательности пассажиры теряют деньги.

— Большинство случаев переплат происходят из-за невнимательности и лени пассажиров. Люди не читают условия покупки билета, а потом оказывается, что приходится платить, — сообщил Гусаров.

Эксперт также заметил, что чаще всего компании продают пустой билет. Пассажирам предоставляется пакет услуг, из которого по желанию можно выбрать любые.

— За рубежом дозволено взимать дополнительную плату за услуги, наше законодательство запрещает это делать. Я советую желающим приобрести билет делать этот онлайн, так как в аэропортах цена увеличена из-за персонала, — объяснил Гусаров.

Читайте также: Эксперт рассказала, в какие страны можно отправиться вместо Грузии

Новости СМИ2

Георгий Бовт

Как мы перешли к рынку

Михаил Бударагин

Павлик жил, Павлик жив

Алексей Зернаков

Руки прочь от реконструкции

Юрий Козлов писатель, главный редактор «Роман-газеты»

Защита «длинного чулка»

Анатолий Сидоров 

Эпоха наглости и хамства

Ксения Ефимкова 

Пить и не стесняться

Оксана Крученко

Эгоистки с прицепом

Александр Лосото 

Литература без срока годности

Вторая жизнь отходов. Как промышленность использует выброшенный мусор

Путают наречия и порядок слов в предложении

Cемиклассница победила соперников и побила рекорд

Научись играть на укулеле