"Херренкнехт" отправился к "Юго-Западной"
Как сообщили "ВМ" в Департаменте строительства города Москвы, с ОАО «Мосметрострой» начал проходку правого перегонного тоннеля на участке продления Сокольнической линии метрополитена от станции «Юго-Западная» до станции «Тропарево».
Тоннелепроходческому комплексу (ТПМК) немецкой фирмы «Херренкнехт» предстоит пройти 1363 метра под землей. Завершить строительство перегонного тоннеля планируется в феврале 2014 года.
Данный ТПМК 28 мая завершил проходку левого перегонного тоннеля от станции «Юго-Западная» до станции «Тропарево», за рекордные 7 недель был демонтирован и снова собран в стартовом котловане для сооружения правого параллельного тоннеля.
Также в настоящее время начались работы по устройству свода станции «Тропарево» с помощью двух передвижных опалубок.
Станция «Тропарево» расположится в районе, где пересекаются сразу две магистрали (проспект Вернадского и Ленинский проспект) и улица Островитянова. Согласно проекту, у станции будут два вестибюля, выходы из которых будут вести на обе стороны Ленинского проспекта.
Станция «Румянцево», следующая за станцией «Тропарево», расположена за МКАД на Киевском шоссе, рядом с офисным центром «Бизнес-парк Румянцево». Предполагается, что станция будет оснащена двумя подземными вестибюлями и выходами к бизнес-центру, к существующей и проектируемой жилой застройке, а также на обе стороны Киевского шоссе. Конечной станцией Сокольнической линии метрополитена на Юго-Западе Москвы станет станция «Саларьево».
Ввод в эксплуатацию нового участка Сокольнической линии запланирован на 2014 год.