Транспортные перемены на Каширке
Это удастся сделать благодаря трем новым тоннелям. Разворотному у МКАД и еще двум — на пересечении трассы с Пролетарским проспектом и проспектом Андропова.
Сегодня «ВМ» дозвонилась до Виктора Похмелкина, председателя Движения автомобилистов России:
— Каширское шоссе — одно из самых проблемных, — считает эксперт. — Это дорога к аэропорту, но из-за постоянных пробок и светофоров движение по нему в «часы пик» превращается в сплошную нервотрепку.
По мнению Похмелкина, замысел по восстановлению движения по Каширскому шоссе в полном объеме — правильный. «Для строительства тоннелей выбраны самые узкие места соединения с Пролетарским проспектом, проспектом Андропова и МКАД. Как показывает моя многолетняя практика, именно в этих местах сконцентрированы самые пробочные участки Каширки».
Эксперт отметил, что первое время строительство повлечет определенные неудобства для автомобилистов, но призвал автомобилистов не нервничать и не нервировать коллег по этому поводу: «Ради такого замысла стоит потерпеть издержки. Что получится — посмотрим».
Впрочем, председатель Движения автомобилистов не питает иллюзий по поводу конечного результата: «У нас планируют одно, а получают совсем другое. Пытались, например, расширять МКАД, в итоге пробок стало значительно больше, потому что отступили от технологий. Словом, окончательную оценку готов дать после сдачи объекта в эксплуатацию».
Движение по тоннелям планируется запустить в декабре.
Напомним: в столице планируется реконструировать все 19 вылетных московских магистралей.