Старые вагоны с Кольцевой линии метрополитена вытеснит «Русич»
Иван Беседин напомнил, что первый современный метросостав появился на Кольцевой 21 апреля — семь месяцев назад. Для увеличения пропускной способности линии число вагонов решили довести до пяти. Также Беседин рассказал, что до конца этого года метрополитен в общей сложности закупит 239 вагонов этого типа. 159 из них будут «бегать по кругу», а 80 отправятся на Люблинскую линию метро.
А до 2020 года парк метрополитена должен быть обновлен полностью, а пропускная способность подземки повышена. Начальник метрополитена подтвердил появлявшиеся ранее сообщения о том, что в новом году стоимость проезда так и останется на уровне 28 рублей за поездку.
Иван Беседин рассказал также о том, что несмотря на некоторое снижение пассажиропотока в начале года, метрополитен вновь фиксирует увеличение среднего числа пассажиров, ежесуточно пользующихся подземкой, на 1,4%. Самыми загруженными остаются Замоскворецкая, Таганско-Краснопресненская, Калужско-Рижская и Серпуховско-Тимирязевская линии.
СПРАВКА
Доля «Русича» в Московском метрополитене на сегодняшний день — 10%. Вагон разработан ОАО «Метровагонмаш». В состав длиной 135 метров входит пять двухвагонных сцепок с переходами между вагонами. Двери сдвижные, по четыре с каждой стороны. Вместимость вагона — 370 пассажиров (60 сидячих мест), максимальная скорость — до 90 км/ч.