Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Столичные автобусы поедут по выделенкам

Сюжет: 

Московское правительство подводит итоги года
Город
Столичные автобусы поедут по выделенкам
Выделенные полосы оградят барьерами. / Фото: «Вечерняя Москва»

Для выполнения поставленной задачи город модернизирует свой подвижной парк и одновременно развивает сеть выделенных полос.

С учетом требований заказчика — правительства Москвы — к исполнителям последним впору в затылке чесать. В ближайшие годы в Москву должны быть поставлены в общей сложности 2070 новых современных автобусов. Из них 830 было поставлено в 2012 году. Что же это такое — новый и современный? Попробуем объяснить.

Главное, безусловно, комфорт пассажиров. Это требование настолько превалирует, что первая партия автобусов, отправленных в столицу весной, вызвала нарекание — плохо работали кондиционеры. Поставщику — группе "ГАЗ" и входящим в холдинг компаниям — пришлось оптимизировать конструкцию капризной опции.

ГЛАВНОЕ КОМФОРТ

Кстати, Москва — единственная из российских городов-миллионников, заказывающих автобусы с кондиционированием воздуха.

Далее — удобный салон с аппарелью (откидным пандусом) для инвалидов. Комфортабельные сиденья, тонированные окна, система видеонаблюдения в салоне. В моторном отсеке московских автобусов сегодня — двигатели MAN с классом экологической безопасности ≪Евро-5≫ и системой нейтрализации отработанных газов.

КАК ПОВЫСИТЬ СКОРОСТЬ

Первые выделенные полосы на автомагистралях Москвы появились еще в 2011 году. Вокруг этого нововведения было сломано немало копий сторонниками и противниками выделенок. Однако факт — после введения обособленных полос для движения общественного транспорта средняя скорость последнего выросла на 25–30 процентов, а пассажиропоток — на четверть. Особенно — на маршрутах-полуэкспрессах.

А введенные с 1 июля 2012 года штрафы за выезд на выделенную полосу охладили излишне горячие головы ряда автомобилистов.

Впрочем, власти города прислушались к замечаниям и пожеланиям. И в 2012 году программу дальнейшего развития выделенок откорректировали. Знаки и разметку убрали с участков, где большие скорости общественному транспорту не нужны — там, где мал пассажиропоток.

Троллейбусы заменят постепенно

Троллейбусный парк Москвы, насчитывающий более 1600 машин, планомерно обновляется: традиционные троллейбусы заменяются на современные, низкопольные, рассказали нам в ГУП "Мосгортранс" Низкопольный подвижной состав электротранспорта поступает в Москву с 2009 года в рамках реализации Программы социальной интеграции инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, — пояснила "ВМ" пресссекретарь ГУП "Мосгортранс" Елена Демченко. — В числе троллейбусов, эксплуатирующихся в настоящее время в ГУП "Мосгортранс", троллейбусы производства ОАО "Троллейбусный завод" г. Энгельс, ОАО "Транс-Альфа" г. Вологда, ОАО "Белкоммунмаш" г. Минск, а также заводов ГУП "Мосгортранс" — МТрЗ и СВАРЗ.

Весь подвижной состав электротранспорта, поставляемый в ГУП "Мосгортранс" в последние годы, оснащен энергосберегающей электронной системой управления и асинхронными тяговыми двигателями, что соответствует современным требованиям и позволяет обеспечить высокие динамические характеристики, плавность хода и снижение уровня шума. Также в новых троллейбусах есть система бортовой диагностики, контролирующей работу основных агрегатов во время эксплуатации, информационной системы, включающей электронные маршрутные указатели, электронное табло и синхронно работающий с ним речевой информатор; система автоматического контроля оплаты проезда.

У города будет скоростной трамвай

До конца года московское правительство должно подвести итоги конкурса на лучший городской скоростной трамвай. В конкурсе участвуют как отечественные, так и зарубежные производители.

Как рассказал "ВМ" руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, первые пять линий скоростного трамвая пройдут по следующим маршрутам: Медведково — станция метро "Алтуфьево" — поселок Северный; Шоссе Энтузиастов — Ивановское — Балашиха; Чертаново — Бирюлево Западное — Бирюлево Восточное — Загорье; Открытое шоссе — Гольяново — 16-я Парковая улица; Улица Академика Королева — улица Костякова.

Кроме того, рассматривается возможность организации скоростных трамвайных линий на территории Новой Москвы. Городской скоростной трамвай должен быть низкопольным, комфортабельным, иметь систему кондиционирования воздуха и wi-fi .

Наступающий год расширит парковочное пространство столицы до границ Бульварного кольца и подарит пассажирам общественного транспорта единый проездной билет

В преддверии Нового года на вопросы корреспондента «Вечерней Москвы» ответил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Какое событие уходящего года вы хотели бы особо отметить? Введение платных парковок в ЦАО. Это популярная мера, и это волевое решение. Много лет об этом говорили, сравнивали с Западом, но у себя ввести не решались. Хаотичные парковки, забивающие центр города, терпеть уже просто нельзя. И мы приняли это решение.

Ждать ли москвичам расширения платного парковочного пространства в ближайшее время и если да, то где? Безусловно, ждать — машин меньше не становится. Окончательное решение будет принято при подведении итогов пилотного проекта, потом будет назначена конкретная дата расширения зоны платной парковки. По плану, платная зона должна расшириться до пределов Бульварного кольца с 1 марта.

Можно ли, говоря о 2013 годе, выделить какое-то главное направление развития общественного транспорта? Для нас все направления развития общественного транспорта главные. Именно поэтому появится единый билет.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.