Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

Столичный Департамент транспорта держит на особом контроле коммерческих перевозчиков

Город
Столичный Департамент транспорта держит на особом контроле коммерческих перевозчиков
дорога / Фото: «Вечерняя Москва», Наталия Феоктистова

Контроль деятельности перевозчиков осуществляется Департаментом транспорта постоянно. Однако после трагического ДТП на территории Новой Москвы с участием грузоперевозчика возникла необходимость особого регулирования деятельности данных предприятий. К нарушителям будут применены самые жесткие меры.

Так, Департаментом транспорта совместно с правоохранительными органами была проведена масштабная ревизия коммерческих перевозчиков. Особое внимание при проверке деятельности перевозчиков было уделено анализу аварийности среди данных перевозчиков. По итогам комиссии был выявлен перечень предприятий с высоким уровнем аварийности и большим количеством правонарушений. Перечень перевозчиков: ООО «Арвал»; ЗАО «ТД Перекресток»; ООО «Кока-Кола Эйч Би-Си Евразия», филиал; ООО СМУ «Ингеоком»; ООО «ТК Руслан-1»; ООО «Роуд Групп»; ООО «ТрансВей»; ООО «Попутчик»; ООО «Тариконс»; ООО «Трансроуд»; ООО «Стиль-Моторс».

В прокуратуру направлено ходатайство о проведении внеплановых проверок деятельности данных юридических лиц.

Правительство Москвы со своей стороны с особым вниманием следит за устранением всех нарушений, выявленных в ходе проверки. Кроме того, Департамент транспорта г. Москвы в настоящее время в непрерывном режиме осуществляет мониторинг соблюдения перевозчиками всех правил безопасности и правовых норм работы. Все нарушения будут выявляться и устраняться незамедлительно.

ОФИЦИАЛЬНО

- Неукоснительное соблюдение законодательства в области дорожного движения, а также всех норм и правил безопасности перевозки позволит предотвратить трагические происшествия, подобно произошедшему на территории Новой Москвы 13 июля. Уже разработаны предложения по изменению законодательства РФ и Москвы о том, что у пассажирских перевозчиков будут отзываться разрешения на работу на маршруте в случае нарушения правил дорожного движения. Все случаи нарушения норм пресекаются столичными властями самым решительным образом, — подчеркнул и.о. заместителя Мэра, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ:

Сергей Баклицкий, глава столичного представительства Ассоциации международных автомобильных перевозчиков:

- Есть закон, где все четко расписано, его просто выполнять надо. Вот тот же перевозчик, который на транзитных номерах двигался на неисправном грузовом транспорте. Он же семь раз уже совершал нарушения. Почему его деятельность не пресекли? Есть законы, которые просто нужно соблюдать. Что касается безопасности дорожного движения, то это святая святых.

Относительно транзитных номеров, ведь они выдаются только для перегона транспортного средства. Водитель с ними не может выполнять коммерческую деятельность, он должен возвратиться к месту дислокации, поставить автомобиль на учет.

Всех проверить все равно нельзя. Должна быть неотвратимость наказания. Если случай выявлен, он должен от начала до конца рассматриваться. Кто является виновником ДТП? Один не имел водительского удостоверения, у другого оно было изъято год назад, другой на транзитных номерах. Это отпетые нарушители, которых давным-давно нужно поставить на место.

Лев Зиманов, доцент, преподаватель кафедры эксплуатации автомобильного транспорта Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ):

- Самое главное нарушение – это отсутствие контроля технического состояния при выпуске на линию и по возвращении с нее. Это должен делать или водитель, или специальные лица, которые для этого назначены на автотранспортном предприятии. И это должно подтверждаться обязательной отметкой в путевом листе, что техническое состояние проверено. Формальные вещи соблюдаются, то есть автограф ставится, но проверка не выполняется. У нас сейчас нарушена система контроля. Раньше был государственный технический осмотр. Хотя бы раз в два года проверки проводились независимыми государственными органами, но сейчас это делают коммерческие организации. Может быть, стоит ввести контроль непосредственно на линиях движения. Такая практика применяется в некоторых странах.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.