Железнодорожные платформы ждет большая реконструкция
Реконструкция и приведение в порядок платформ станции и подземного перехода завершились в сентябре этого года.
На платформе смонтированы навесы и ограждения, очистили от старой краски и отштукатурили стены подземного перехода, у обоих входов в переход установили кассовые модули, на платформе - автоматы по продаже билетов.
- Мы продолжаем заниматься пригородными перевозками, сформирована большая программа по реконструкции самих пригородных путей, и мы вместе с РЖД и Правительством Российской Федерации приступили к реализации этой программы.
Но помимо этого есть достаточно много проблем не только на путях железной долги, но и на платформах. Они были в достаточно бесхозном состоянии, поэтому мы договорились с РЖД и Центральной пассажирской пригородный компанией, чтобы они хотя бы элементарно привели их в порядок.
Градоначальник отметил, что в течение этого года было отремонтировано и реконструировано 88 платформ. По словам заместителя мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, на части платформ были сделаны навесы, установлены дополнительные автоматы по продаже билетов.
[CDNVIDEO][/CDNVIDEO]
- Эта платформа, через которую в час пик в рабочие дни проходит около восьми тысяч человек, уже выглядит более или менее по-современному, - отметил Сергей Собянин. - Такая же работа должна быть проведена и на других платформах. Я надеюсь, что со следующего года мы запустим большую программу по реконструкции платформ в Москве.
Мэр также отметил, что аналогичная работа будет вестись и на подмосковных платформах МЖД, многие из них должны будут стать небольшими ТПУ.
- Мы договариваемся с коллегами, чтобы такая же работа была проведена и в Подмосковье, - рассказал Сергей Собянин. - Помимо современных платформ, турникетов, навесов, должны быть сделаны и перехватывающие парковки для машин, чтобы они стали небольшими транспортными узлами. Таким образом, параллельно с развитием самих железных дорог, с увеличением количества поездов, платформы будут принимать более или менее современный вид и обрабатывать гораздо больше пассажиров, чем сегодня.
Максим Ликсутов рассказал о мерах, предпринимаемых для увеличения пропускной способности железной дороги.
На части Киевского направления, где мы находимся, с ноября, с переходом на зимний график, будет увеличена длина составов на 2-3 вагона, что даст дополнительно порядка 8-10 тысяч пассажирских мест, - сообщил вице-мэр. Кроме того, он сообщил, что со следующего года начнется реконструкция Киевского направления для того чтобы вдвое увеличить объем движения.
- Данное направление включено в программу развития пригородного железнодорожного сообщения, - сообщил он.
Генеральный директор Малого кольца Московской железной дороги и Центральной пригородной пассажирской компании Михаил Хромов рассказал о том, что реконструкция и проектирование перепланировки МКЖД идет по плану, запустить движение по железнодорожному кольцу планируется в 2015 году.