Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Русский след в Гарри Поттере

Русский след в Гарри Поттере

Полеты над Москвой разрешат не во сне, а наяву

Город
Полеты над Москвой разрешат не во сне, а наяву
Вертолет с людьми пропал в Перу / Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»

Министерство транспорта выступило с неожиданной инициативой: разрешить авиаперевозки в городской черте столицы. Правда, только в акватории Москвы-реки. Об этом корреспонденту «ВМ» сообщили вчера в пресс-службе ведомства. 

Впрочем, разрешение на полеты получат далеко не все авиаперевозчики: все-таки Москва была, есть и остается «режимным» объектом. Во-первых, «неплохие» шансы получить разрешения на полеты у правительственного авиаотряда. Для этого, по словам замминистра транспорта Валерия Окулова, достаточно немного модернизировать механизм радиолокационного контроля за снижением на территории города. Зато госчиновники высоких рангов смогут отправляться на работу без спец-сопровождения и не устраивать ежедневных «перекрытий» на московских проспектах. 

В то же время, напомним, что до сего дня ряд отечественных спецслужб выступали категорически против разрешения полетов над городской чертой, объясняя это требованиями безопасности. Как нам сообщили в Росавиации, пока что летать над городом можно только в строго отведенных коридорах. Причем, каждый полет необходимо согласовывать с целым рядом инстанций: правительством города, Генштабом, ФСБ, Федеральной службой охраны и главным хозяином неба - Командованием специального назначения ВВС. Однако давление со стороны частных перевозчиков на российских законодателей ведется уже давно: впервые вопрос о разрешении «воздушного такси» над Москвой был поднят Госдумой еще три года назад. Однако тогда депутаты так ничего и не решили. Официальная причина нерешительности - слишком большое число технических вопросов, которые предстояло решить. По мнению же независимых экспертов -представителей частных авиаперевозчиков, проблемы ставились теми, кто их просто не хотел решать. И вот теперь решения проблемы готовы прийти сверху.

Мнения

Петр Шкуматов, координатор движения «Синие ведерки».

- Очень здравая идея. Во всех цивилизованных странах первые лица государства передвигаются на вертолетах - по крайней мере, на средние расстояния. Если эта практика будет введена в Москве, это просто замечательно. Правда, предстоит построить вертолетные площадки, но это не самая большая проблема.

Александр Евдокимов, генеральный директор компании «Джет Трансфер».

- Если такие шаги действительно будут предприняты, то это просто замечательно. В таком решении нет минусов, одни плюсы. Конечно, при соблюдении определенных правил безопасности: два двигателя на вертолете, два пилота. Полеты над городской чертой – а работа над «разрешительной составляющей» этого вопроса ведется уже лет десять – станут большим подспорьем для отечественного бизнеса. Экономический бум Америки связывают со стремительным развитием малой авиации, в том числе и вертолетной. Москва же, несмотря на то, что является одним из самых дорогих и густонаселенных городов мира, пока в этом плане отстает от других стран.

Эксклюзивы
Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.