- Выключить коронавирус

Система «машинного зрения» появится в поездах МЦК

Офисы продаж застройщиков возобновили работу в столице

Вильфанд рассказал, когда в Москву вернется тепло

Экономисты озвучили сроки восстановления доходов россиян

Не откладывай мечту: застройщики пошли навстречу москвичам, нуждающимся в жилье

Врач объяснила, как бороться с метеозависимостью

Один звонок может спасти чью-то жизнь

Шойгу раскрыл детали подготовки к проведению парадов Победы

#БУДЬДОМА онлайн-линия психологической помощи

Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 2 июня

Что будет с ценами на смартфоны и мобильную связь после пандемии

Экономика или здоровье людей: Познер объяснил, что важнее для России в период пандемии

Врач предупредил об угрозе заражения COVID в ТЦ и салонах красоты

Мясников объяснил, как болезнь Моне повлияла на творчество художника

50 лет спустя: Киркоров сел на колено отца ради фото

Система «машинного зрения» появится в поездах МЦК

Новый транспортно-пересадочный узел расположится в ЗАО

ФОТО: Екатерина Якель, «Вечерняя Москва»

Технология в будущем позволит свести к минимуму труд машиниста. «Ласточка» будет сама определять место остановки и момент открывания дверей, а также рассчитывать скорость движения.

— Российские железные дороги ведут разработку системы управления электропоездами «Ласточка» в автоматическом режиме, — сообщили в пресс-службе РЖД. — Для этого компания приступила к постепенному оснащению парка электропоездов, а также инфраструктуры станций и технологических объектов МЦК специальной аппаратурой для дистанционного контроля и управления движением. В ближайший год предстоит проведение серии испытаний по отработке технологии движения в автоматическом режиме под контролем машинистов.

Однако тестовых поездок с пассажирами или тестовых поездок одновременно с пассажирскими перевозками на МЦК пока не планируют.

В технологическом перевооружении нет ничего фантастического. Электропоезда, оснащенные набором датчиков, таких как видеокамера, тепловизор и лидары, каждый из которых выполняет свою функцию по распознаванию объектов на пути, уже используются.

По словам производителей электроники, система уже действует на некоторых грузовых поездах. Благодаря ей обеспечивается ведение составов по графику в пределах определенного участка.

Различные системы анализируют местоположение электропоезда и настраивают работу систем торможения и тяги так, чтобы состав прибыл на станцию к определенному времени.

Систему автоматического ведения поездов впервые испытали в 1961 году в московском метро. Перед отправлением машинист нажимал кнопку на пульте, и состав отправлялся. По прибытии на станцию осуществлялось прицельное торможение.

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ  

Первую окружную железную дорогу вокруг Москвы построили за пять лет и открыли в 1908 году, чтобы оптимизировать систему перемещения грузов, прибывавших по железным дорогам.

КСТАТИ  

В соответствии с одним из проектов городской железной дороги начала XX века огромный центральный вокзал должен быть построен на Васильевском спуске и быть выше кремлевских стен.

Читайте также: Дополнительные поезда запустят между Москвой и Санкт-Петербургом

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

88269 +6030 (за сутки)

Выздоровели

185374 2286 (за сутки)

Выявлено

2624 +71 (за сутки)

Умерли

Виктория Федотова

«Райские птички» спустились в метро

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Не для многих глаз

Дарья Завгородняя

Волонтерам дадут денег

Олег Сыров

Бычьи яйца — это вкусно

Алиса Янина

Что делать, если муж — кобель

Мехти Мехтиев

Рубль завоевывает позиции

Игорь Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров России

Бар закрыт, но не сломлен

Идущие по следу Создателя: совершенный мир нуждается в постоянном совершенствовании

Аттестат без ЕГЭ

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

27 мая – День библиотекаря и борьбы с рассеянным склерозом