- Город

Корреспондент «ВМ» рассказала, на что способны ретроавтомобили

Москва перешла к новому этапу снятия ограничений

Путин назвал приоритетную задачу на фоне экономической ситуации

«Волна жары» ожидается в ряде регионов России

Проведение бесплатного тестирования на антитела к COVID-19 продлили в Москве

Банковские услуги: что ценят клиенты во время пандемии?

Названа причина гибели туристов на перевале Дятлова в 1959 году

Стало известно о состоянии Олега Тинькова после пересадки костного мозга

Ученые нашли необычный способ раннего выявления коронавируса

ПФР напомнил о росте выплат работающим пенсионерам с 1 августа

Диетолог Ковальков назвал самый опасный тип ожирения для женщин

Онищенко оценил вероятность эпидемии бубонной чумы в России

Как остановить анафилактический шок с помощью вилки

Экономист объяснил бесполезность деноминации рубля

Диетолог назвала лучшее время для употребления фастфуда

Скончалась жена Джона Траволты

Корреспондент «ВМ» рассказала, на что способны ретроавтомобили

Корреспондент «Вечерней Москвы» Анна Кривошеина за рулем Chevrolet Impala

ФОТО: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Чтобы арендовать ретроавтомобиль, отправляюсь в музей «М.О.С.Т.», расположенный прямо под Крымским мостом. Здесь на выбор более 20 машин, самая старая из которых — Ford Model A 1927 года выпуска. Остальным экземплярам — от 60 до 80 лет.

Все машины «живые», на ходу — до полностью исправного состояния их довели в столичных мастерских.

Я собираюсь прокатиться на Chevrolet Impala 1958 года. Громоздкий ярко-красный кабриолет выгоняют на площадку за музеем. В длину машина вдвое превосходит современные компактные авто. Во дворе не припаркуешься.

— По управлению она практически не отличается от новых машин — коробка передач автоматическая, разве что рычажок переключения находится на руле, — объясняет мне инженер-механик Илья Дрожжев. — Ручник здесь — это «ножник»: он расположен внизу, где педали.

Открываю тяжелую дверь, сажусь в салон и сразу ощущаю запах бензина. Кресла здесь кожаные, и что интересно — переднее сиденье цельное, можно сидеть втроем. Кстати, удобное! Поворачиваю ключ зажигания, жму на газ и выворачиваю огромный руль.

Крутится он на удивление легко — можно управлять хоть пальцем. А вот поворачивает машина неуклюже, да и разгоняется крайне медленно. Поэтому еду потихоньку, зато замечаю, что со всех сторон на меня уже засматриваются прохожие, а водители сигналят в знак приветствия.

Ветерок приятно обдувает, волосы развеваются. Мчу и чувствую себя звездой американского фильма 1960-х годов. Приятно! Но надо сказать, такая машина подходит разве что для развлечения или езды по трассам. В пробке или во дворах она неудобна.

Плюсы и минусы

По словам инженера-механика Ильи Дрожжева, главное преимущество ретромашины перед современной — эмоции.

— В старинном авто сильнее чувствуется скорость. Ощущаешь, что это ты управляешь машиной, а не она тебя везет. Но в маневренности машина уступает новой. Если недоработать в мастерской, медленно разгоняется, плохо тормозит, расходует больше бензина: 25–30 литров на 100 километров. Для совершенствования модели нужно вложить крупную сумму, тогда не будет уступать современным моделям.

Читайте также: Россияне перечислили альтернативные способы использования автомобиля

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

164 954 + 394 (за сутки)

Выздоровели

230 029 + 672 (за сутки)

Выявлено

4 168 + 25 (за сутки)

Умерли

Екатерина Рощина

Простое мужицкое счастье

Сергей Лесков

За что мы не любим ЕГЭ

Анатолий Горняк

Джонни Депп — алкаш из нашего подъезда

Рустам Сабанчеев

От музея до мечети, от республики до империи

Ольга Кузьмина  

В чем странности этого лета

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Первым появляется росток

Михаил Бударагин

Парламентариям не место на ток-шоу

Алиса Янина

Как я отдыхала в Крыму

Река сильнее традиций. Правда и мифы о столице и ее жителях

Газеты создаются в творческих муках и спорах

Как помочь ребенку выбрать профессию?

ЕГЭ по литературе. Больше читайте и пишите