вс 17 ноября 07:25
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Корреспондент «ВМ» рассказала, на что способны ретроавтомобили

Сергей Собянин рассказал о строительстве тоннеля на востоке БКЛ

Диетолог назвала продукты, которые сохранят стройность и здоровье после 40 лет

СК: Смерть Никиты Исаева не носит криминальный характер

Синоптик назвал предупреждения о торнадо в Москве бредом

В какой форме сборная России по футболу одерживала свои главные победы

Названы самые необычные способы борьбы с аэрофобией

Крупнейший искусственный каток Европы откроется в Москве

В России запретили использовать жилье для оказания гостиничных услуг

Соседка убитой в Крыму Даши Пилипенко рассказала о насилии в семье девочки

В Кремле определили сроки большой пресс-конференции Путина

«Ей могли устроить расправу»: друзья солистки рок-группы высказались о ее смерти

Жителей столицы пригласили на день рождения Деда Мороза

Аксюта прокомментировал слова Бузовой об участии в Евровидении

Пресняков-старший объяснил секрет долгого брака ленью

Как москвичи называли своих детей 100 и 200 лет назад

Корреспондент «ВМ» рассказала, на что способны ретроавтомобили

Корреспондент «Вечерней Москвы» Анна Кривошеина за рулем Chevrolet Impala

Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Чтобы арендовать ретроавтомобиль, отправляюсь в музей «М.О.С.Т.», расположенный прямо под Крымским мостом. Здесь на выбор более 20 машин, самая старая из которых — Ford Model A 1927 года выпуска. Остальным экземплярам — от 60 до 80 лет.

Все машины «живые», на ходу — до полностью исправного состояния их довели в столичных мастерских.

Я собираюсь прокатиться на Chevrolet Impala 1958 года. Громоздкий ярко-красный кабриолет выгоняют на площадку за музеем. В длину машина вдвое превосходит современные компактные авто. Во дворе не припаркуешься.

— По управлению она практически не отличается от новых машин — коробка передач автоматическая, разве что рычажок переключения находится на руле, — объясняет мне инженер-механик Илья Дрожжев. — Ручник здесь — это «ножник»: он расположен внизу, где педали.

Открываю тяжелую дверь, сажусь в салон и сразу ощущаю запах бензина. Кресла здесь кожаные, и что интересно — переднее сиденье цельное, можно сидеть втроем. Кстати, удобное! Поворачиваю ключ зажигания, жму на газ и выворачиваю огромный руль.

Крутится он на удивление легко — можно управлять хоть пальцем. А вот поворачивает машина неуклюже, да и разгоняется крайне медленно. Поэтому еду потихоньку, зато замечаю, что со всех сторон на меня уже засматриваются прохожие, а водители сигналят в знак приветствия.

Ветерок приятно обдувает, волосы развеваются. Мчу и чувствую себя звездой американского фильма 1960-х годов. Приятно! Но надо сказать, такая машина подходит разве что для развлечения или езды по трассам. В пробке или во дворах она неудобна.

Плюсы и минусы

По словам инженера-механика Ильи Дрожжева, главное преимущество ретромашины перед современной — эмоции.

— В старинном авто сильнее чувствуется скорость. Ощущаешь, что это ты управляешь машиной, а не она тебя везет. Но в маневренности машина уступает новой. Если недоработать в мастерской, медленно разгоняется, плохо тормозит, расходует больше бензина: 25–30 литров на 100 километров. Для совершенствования модели нужно вложить крупную сумму, тогда не будет уступать современным моделям.

Читайте также: Россияне перечислили альтернативные способы использования автомобиля

Новости СМИ2

Георгий Бовт

Как мы перешли к рынку

Михаил Бударагин

Павлик жил, Павлик жив

Алексей Зернаков

Руки прочь от реконструкции

Юрий Козлов писатель, главный редактор «Роман-газеты»

Защита «длинного чулка»

Анатолий Сидоров 

Эпоха наглости и хамства

Ксения Ефимкова 

Пить и не стесняться

Оксана Крученко

Эгоистки с прицепом

Александр Лосото 

Литература без срока годности

Вторая жизнь отходов. Как промышленность использует выброшенный мусор

Путают наречия и порядок слов в предложении

Cемиклассница победила соперников и побила рекорд

Научись играть на укулеле