Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

«Марина» пройдет к депо: проходческий комплекс соорудит новый тоннель на юге столицы

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Город
«Марина» пройдет к депо: проходческий комплекс соорудит новый тоннель на юге столицы
Начальник производственно-экономического отдела АО «Мосметрострой» Марина Павло- ва и сотрудник АО «Мосинжпроект» Игорь Варфаломеев / Фото: Марина Замятина, «Вечерняя Москва»

Во вторник, 28 июля, щит «Марина» начал прокладывать соединительную ветку между электродепо «Замоскворецкое» и Каховской линией.

Проходческий комплекс с 11 звездами на своем металлическом боку считается одной из самых надежных машин. Именно «Марине» и большой бригаде специалистов доверили пройти под землей чуть более 870 метров, чтобы соединить бывшую Каховскую ветку, а теперь отрезок Большого кольца на юге столицы с электродепо, где поезда смогут ночевать и проходить ремонт.

— Участок сложный, — признается начальник комплекса АО «Мосметрострой» Алексей Арбузов. — «Марина» окунется в сложную геологию: в водонасыщенные пески, плотные глины и суглинки.

Все работы обещают провести примерно за четыре месяца.

— Всего на участке работают 174 человека, — продолжил Алексей Арбузов. — В бригадах много слесарей, они нужны для того, чтобы оперативно монтировать детали к «Марине».

По мере того как механизированный комплекс начнет вгрызаться в породу и пройдет более 60 метров, к нему пристыкуют еще одну технологическую тележку. Особенность такой работы заключается в оперативном добавлении деталей и быстрой сварке. А еще у много тонной «Марины» есть трубопровод. Именно по нему пойдет на сепарацию грунт.

— «Марина» уже зарекомендовала себя на Сокольнической линии, где строителям так же приходилось справляться с тяжелой геологией. Машина соорудила перегоны между «Румянцево» и «Саларьево», между «Тропарево» и «Румянцево». Среди последних — тоннель к «Лефортово» Большой кольцевой линии, — отметил Алексей Арбузов. — Щит этот особенный — с гидропригрузом. Благодаря смонтированной системе трубопроводов он аккуратно пройдет под широкой столичной магистралью.

Строители отмечают, что больше всего сложностей придется преодолеть на площадке, где ждут выхода щита — там много коммуникаций. Инженерные сети уже пришлось выносить, чтобы построить здесь метро.

Кстати, реконструкция Каховской линии стартовала в прошлом году. Станции «Каховская» и «Варшавская», несмотря на капитальный ремонт, сохранят свой уникальный дизайн.

Тоннелепроходческие щиты выбираются в зависимости от того, какие породы под землей. Под водоемами и в водонасыщенных песках надежнее использовать щиты с гидропригрузом.

Читайте также: Автобусную остановку перенесли на юго-востоке Москвы

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.