Вскоре пассажиры пересядут на электрички повышенной комфортности
Таким образом, путешествия на работу, домой и на дачу на электричке станут для пассажиров заметно комфортнее, чем сейчас.
— Эти электропоезда предназначены для перевозки пассажиров по Москве и ближнему Подмосковью, — сказал «Вечерке» начальник службы корпоративных коммуникаций МЖД Владимир Мягков.
В каждом таком электропоезде по 11 вагонов, то есть пассажиры получат 154 салона с удобными креслами, продуманной вентиляцией, информационным табло и мягким, но ярким освещением. Ездить в этих электричках не только удобно, но и безопасно: все материалы, из которых изготавливаются детали салона, прошли серьезные тесты на пожарную безопасность.
Обновление и пополнение подвижного состава идет в русле стратегии развития и поддержки пригородного сообщения. Предполагается, что людям будет быстрее, проще и удобнее добираться до места назначения. «В течение 2012 года запланировано интенсивное развитие пригородных пассажирских перевозок, что не может не сказаться на эффективности всей системы транспортной коммуникации Москвы и Подмосковья», — сказал накануне Нового года мэр Сергей Собянин.
Первые электрички с характерным скошенным «лбом» серии ЭД4М сошли со «стапелей» Демиховского завода еще в 1996 году. С тех пор каждая модификация этой серии становилась комфортнее и продуманнее, да и просто интереснее.
В то же время развитие, конечно, не будет ограничиваться только лишь пополнением парка. Важно и то, что стоимость билетов в 2012 году не будет увеличена — проезд в пределах Москвы, как и прежде, составит 26 рублей, а одна зона по Подмосковью — 16,5 рубля. Сохранится и уже ставший популярным введенный в ноябре абонемент «Большая Москва».
Между тем на одном из заседании правительства Москвы, которое проходило в конце прошлого года, мэр заметил, что в то время, как по целому ряду субъектов пассажирские пригородные перевозки сокращаются, в Москве ситуация прямо противоположная: в этом году объем пригородных перевозок увеличился примерно на 16%. «Это очень хороший результат, учитывая то количество пассажиров, которое перевозится пригородной компанией», — заявил столичный градоначальник.
По его словам, большие работы предполагаются по реконструкции железнодорожных магистралей в сторону Усово, Шереметьево и Переделкино.
Как заявил мэр, это позволит сделать данные направления более скоростными.
— В последующем мы планируем провести работы практически по всем железнодорожным магистралям, для того чтобы наши пассажиры на пригородных электричках передвигались значительно быстрее, — резюмировал тогда Собянин.