Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

По волнам Лефортовского тоннеля

Город
По волнам Лефортовского тоннеля
Когда заехали в Лефортовский тоннель, автомобиль снова начал подпрыгивать на стыках. / Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»
«Такое ощущение, что в тоннеле после ремонта плывешь, словно по волнам, - пишут наши читатели. – Это временное асфальтовое покрытие, или теперь так будет всегда?» Редакция решила разобраться, и на место выехал наш корреспондент.

Дорога по Третьему транспортному кольцу от Савеловской эстакады (где располагается наша редакция) до Лефортовского тоннеля была разной. До Рижской эстакады дорожное полотно можно назвать относительно гладким, хотя асфальт на нем был далеко не новым. На Рижском мосту машина начала подпрыгивать на стыках, а после моста шоссе вообще испортилось – стали попадаться, грубые шершавые заплатки и откровенные выбоины. Иногда в дно стучали мелкие камешки.

Когда заехали в Лефортовский тоннель, автомобиль снова начал подпрыгивать на стыках. На этот раз менее жизнерадостно, поскольку никакого нового асфальтового покрытия обнаружено не было. Громадные трещины серой наждачной дороги были грубо залеплены заплатками из черного асфальта, на которые машина реагировала довольно болезненно.

На обратном пути мы действительно насладились всеми прелестями новой дороги в Лефортовском тоннели. При скорости 60 км\час складывалось ощущение, что действительно плывешь по волнам при легком бризе, и асфальт под колесами казался чрезвычайно мягким и даже вязким. Приглядевшись к дороге, мы увидели, что асфальт невероятно пористый, и в нем застыли довольно крупные камни.

Когда мы попросили прокомментировать это покрытие предприятие «Кольцевые магистрали», выяснилось, что этот асфальт, напоминавший структурой бисквит, новейшая разработка.

- Асфальт в Лефортовом тоннеле был положен согласно утвержденной технологии, - комментирует выполненную работу пресс-секретарь ГУП «Кольцевые магистрали» Ольга Панова. – Колея в тоннеле достигла такой глубины, что без ремонта уже обойтись было нельзя. Только что положенный  асфальт действительно первые дни ощущается мягким. По этой причине мы пока не наносим разделительной полосы. Асфальт должен осесть. Буквально через пару недель он под воздействием потока машин станет плотным и монолитным. И будет гладким, как стекло.

Асфальтоукладчики заверили, что к началу июня дорожное полотно в Лефортовском тоннеле станет настолько гладким, что водители, проезжая через него, не будут ощущать ни малейшего шороха.   

 

 

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.