Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Фильм о народном подвиге во время блокады Ленинграда «Коридор бессмертия» вынуждены снимать на пожертвования

Все остальные
Фильм о народном подвиге во время блокады Ленинграда «Коридор бессмертия» вынуждены снимать на пожертвования
Деньги на съемки фильма собирают по средствам краудфандинга.
В эфире сетевого вещания "Вечерней Москвы" гости студии рассказали о съёмках фильма "Коридор бессмертия".

Картина должна выйти к 75-летию снятия блокады, которое будет отмечаться в конце января 2018 года. О Великой Отечественной войне снято много фильмов и написано много книг, но даже на данный момент еще остаются события, о которых мало известно широким массам. Фильм "Коридор бессмертия" рассказывает о строительстве "Дороги победы". 

Для режиссера фильма Федора Попова история об этом героическом строительстве стала настоящим откровением. Он взялся изучать вопрос и понял, что не простит себе, если эта страница истории так и останется малоизвестной.

Картину ещё снимают. Этот проект является уникальным, так как съёмки продолжаются на пожертвования и средства, собранные на Boomstarter. ( прим. ред. Boomstarter — платформа, ориентированная на привлечение финансирования в проекты в различных областях через краудфандинг). Так случилось, что большая часть выделенных для съемок фильма средств ушла в никуда, так как у банка отозвали лицензию. И вместо 35 миллионов рублей осталось только 20 миллионов. Это случилось еще до начала съемок. На данный момент проделано уже 2/3 работы.

Гости студии "ВМ" — кандидат исторических наук, доцент кафедры Всемирной и Отечественной истории МГИМО(У) МИД РФ, главный специалист Научного отдела Российского военно-исторического общества Николай Копылов; режиссер-постановщик, соавтор сценария, продюсер Федор Попов;   актриса, исполнительница главной роли Анастасия Цибизова; актер московского театра «Мастерская П. Фоменко» Анатолий Горячев; и внук Георгия Иосифовича Федорова, старшего машиниста депо Ленинград — Сортировочный—Московский Максим Федоров — рассказали о трудностях, с которыми приходится сталкиваться во время съёмок.

Режиссер-постановщик, соавтор сценария, продюсер Федор Попов рассказал, что в данных условиях снимать картину не просто.

— Сценарии не должны писаться на основании информации из интернета. В тему необходимо погрузиться, зарыться, изучить ее. Такие картины делать не просто. Проблемы с финансированием существуют серьезные. Мы получили 35 миллионов рублей от Министерства культуры. В итоге банк лишился лицензии, и мы остались без средств, — поделился режиссер, — Часть денег мы собрали через Boomstarter. Этого хватило на съемки с мостом в Новгородской области. Очень помогали местные жители. Сотни людей приходили сниматься бесплатно в массовке, — отметил Федор Попов.

Режиссер хочет закончить съемки картины к марту этого года, чтобы успеть выпустить фильм к 75-ой годовщине снятия блокады.

Кандидат исторических наук, доцент кафедры Всемирной и Отечественной истории МГИМО(У) МИД РФ, главный специалист Научного отдела Российского военно-исторического общества Николай Копылов отметил, что этот народный подвиг действительно мало был освещен, и поэтому на данный момент мало известен.

— Дорога функционировала с 7 февраля 1943 года и до конца января 1944 года, то есть фактически год. Это позволило ленинградцам поправить свои силы. По этой же дороге шла эвакуация блокадников. Художественных произведений, посвященных этой дороге, почти нет. Были отрывочные упоминания, но самостоятельного произведения, посвященного этой теме никто до этого момента не снимал, — сказал историк.

Актриса, исполнительница главной роли Анастасия Цибизова рассказала о своей роли в картине.

— О войне я слышала только из литературных произведений, но я хочу верить, что мы работаем не фальшиво. По крайней мере, я вкладываюсь на все 100 процентов. Мне повезло, что у моей героини есть прототип. К счастью, она сейчас жива, и я слышала её интервью, — отметила актриса. 

Актер московского театра «Мастерская П. Фоменко» Анатолий Горячев немного рассказал о своем персонаже в фильме.

— Мой персонаж — машинист и профессионал своего дела. Вместе с главным героем он начинает делать свое дело. Достаточно сложно создать персонаж действительно живой. Но режиссер фильма никак не ограничивал нас в создании характеров и давал возможность раскрыться, — отметил Горячев. 

Внук Георгия Иосифовича Федорова, старшего машиниста депо Ленинград — Сортировочный—Московский Максим Федоров поделился информацией о подвиге своего деда, который водил поезда по этой дороге.

— С детства помню его рассказы. Некоторые повторялись, некоторые были очень точные. Например, он рассказывал, как однажды снаряд попал в колесо. Тогда он взял банку с маслом и стал поливать колесо, чтобы оно скользило, таким образом вышел из ситуации. Дед рассказывал, что машинистов поезда расстреливали в упор. Рассказывал он обо всем спокойно, создавалось впечатление, что воевать для них было обычным делом, так как всё это поколение прошло через ужасную "мясорубку". Он часто с уважением вспоминал павших и всегда чтил их память, — рассказал Максим Федоров.

Участники проекта отметили, что очень рассчитывают на помощь и поддержку в съемках фильма.

 

 

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.