Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

К нам снова едет ревизор. На этот раз — без слов, но с танцами

Развлечения
На Основной сцене Театра им. Ермоловой в минувшие выходные прошла премьера спектакля по мотивам гоголевского «Ревизора». Хореограф Сергей Землянский известен столичным театралам постановками с ярко схваченными образами, протанцованными детально и подробно и потому понятными без слов. Надменная изысканность «Дамы с камелиями» в Театре им. Пушкина или эпичный романтизм «Демона», прошлой работы Землянского в Ермоловском, трудно поддаются описанию, хотя образы в работах этого режиссера-хореографа легко запоминаются.

В новой работе, ставшей первой премьерой сезона на Основной сцене Ермоловского театра, Сергей Землянский представляет свою версию «Ревизора», пьесы как известной каждому, так и до невозможности «заштампованной». И, пожалуй, лучший способ сказать знаменитое: «К нам едет ревизор!» — сделать это без слов. Сохраняя канву гоголевской комедии, Землянский смешивает ритмы и рифмы, заставляя Хлестакова танцевать танго с женой Городничего и трепетный вальс с его дочкой (Кристина Асмус). В спектакле есть место и брейку, и чечетке, и балету, но танцевальная эклектика не вызывает отторжения, а, напротив, оставляет впечатление цельности, на которую работает и специально написанная музыка Павла Акимкина.

Гоголевский гротеск нашел свое отражение и в костюмах (чего стоят только подушки, закрепленные под платьями жены и дочери Городничего), а мистика, кажется, отсутствующая в «Ревизоре», вдруг возникла в финале работы Землянского.

— Когда поступило предложение Олега Меньшикова поставить «Ревизора», я решил, что это любопытно и интересно, — рассказывает Сергей Землянский. — Сюжетная линия была полностью сохранена, хотя некоторые персонажи были купированы. Юмор в движении — это сложный изобретательный процесс.

Необходимо найти такое выражение юмора через пластику, которое было бы понятно зрителю. Это скрупулезный процесс поиска и отбора. Это не юмор ради юмора, ведь необходимо передать определенный характер, определенную эмоцию, определенную обстановку... Конечно, когда актера лишают привычного слова, он пытается чем-то «прикрыться», еще не доверяет своему телу. Когда мы работали, я просил актеров убирать некую пантомиму, изобразительность, напоминал им, что я не глупый зритель, просил делать все суше и строже. Потому что юмор возникает тогда, когда совсем смешные очевидные вещи делаются с предельным серьезом и статусом.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Олег Меньшиков, художественный руководитель театра им. М. Н. Ермоловой:

- Человеческое тело — сложнейший «аппарат» и мощнейшая составная сценической выразительности актера, поэтому постоянное его совершенствование — обязанность любого профессионала, о чем и говорят работы режиссера Землянского. Плюс к этому Сергей обладает, на мой взгляд, удивительным чувством вкуса и стиля. А потом, это просто очень красиво. С нетерпением ждал его следующей работы в нашем театре.

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.