Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Сделать семейный фильм любимым и прибыльным

Развлечения
16 сентября Киностудия имени Горького празднует 100-летие. Открыта Аллея звезд с именами выдающихся мастеров детского кино. Но по большому счету гордиться нечем. В кинотеатрах если и вспоминают о детях, то показывают только иностранные фильмы. Наших картин, увы, нет. Что нужно сделать, что поменять, что внедрить — об этом рассуждают компетентные люди, известные кинематографисты и представители власти.

В свое время у нас было замечательное детское кино, на котором выросли поколения. И сегодня хочется, чтобы оно возродилось.

Николай Лебедев, режиссер («Змеиный источник», «Легенда номер 17»):

- К сожалению, разрушена индустрия. Производство детского кино — одно из самых дорогостоящих. Любой из фильмов Роу стоил вдвое дороже обычного фильма. Когда-то заботу о детском кино брало на себя государство. Сейчас же все предоставлены сами себе. Это ошибка. С другой стороны, деньги деньгами, но кино прежде всего средство воспитания. Так называемая американская мечта завоевала мир с помощью Голливуда. А мы, получается, сами отказались от мечтаний и фантазий, взяв на вооружение чужое. Теперь платим за это.

Владимир Грамматиков, креативный продюсер телеканала Disney в России:

- Говорят о засилье американского кино. Но ни в коем случае нельзя исключать западные фильмы — они никому не повредят. И при этом, естественно, необходимо укреплять позиции отечественного кино. В этом направлении вижу три стратегические позиции. Первая — стопроцентное финансирование государством. Сейчас государство дает 60 процентов, а остальные 40 группа должна сама найти. Вторая позиция — необходимо возвращать зарубежный рынок — мы его потеряли окончательно. Напомню, что сказку «Аленький цветочек» купили для показа 14 стран! Убежден, что наши сказки — конвертируемы и их можно хорошо продавать.

Фильм компании Disney «Книга мастеров» был продан более чем в 35 стран. Третья позиция — изменение психологии прокатчика. Они считают, что детское семейное кино убыточно. А во всем мире семейное кино не просто прибыльно, а суперприбыльно.

Значит, у нас что-то неправильно работает. Да о чем можно говорить, если на национальных кинематографических премиях «Золотой орел» и «Ника» даже нет номинации «Детское кино»? Я, например, подавал заявку в Министерство культуры на создание детского фильма, но денег мне не дали.

Вячеслав Тельнов, директор Департамента кинематографии министерства культуры России:

- Не могу назвать режиссеров, которые могли бы создавать картины уровня Роу, Птушко, Кошеверовой. Но мы будем работать со ВГИКом, который готовит режиссерские кадры, и будем поддерживать молодых режиссеров, работающих в жанре детского кино. Все предпосылки для возрождения детского кино есть. Второй год подряд государство финансирует детское кино. К сожалению, жанр кино для семейного просмотра был потерян. И сегодня мы только нащупываем пути к процветанию детского кино, но, кажется, идем в верном направлении. Государство не только выделяет деньги на производство детских картин, но и оказывает продюсерам помощь в продвижении, в раскрутке.

Ренат Давлетьяров, председатель совета директоров Киностудии им. М. Горького:

- Иногда у нас происходит подмена понятий. Я слышу ностальгические вздохи по детскому советскому кино. Но такое кино хорошо было делать, когда мы жили за железным занавесом и оно было востребованным, потому что альтернативы не было. А сейчас у детей есть Гарри Поттер. И что бы вы ни говорили, ребенок не откажется от столь эмоционального зрелища, произведенного за 150 миллионов долларов, что ровно в два раза больше, чем весь бюджет российского кино.

Детское кино подчиняется тем же законам, что и взрослое. Но оно требует больше зрелищности. А чтобы ее создать, нужны деньги. Для детского кино нужна отдельная программа, чтобы в год выходило небольшое количество фильмов, но очень эффектных. Потому что история о том, как мальчик пишет записки девочке, при всем умилении, вы не предложите современному ребенку, чтобы он порвал билеты на «Гарри Поттера» и пошел на картину вроде замечательной «Доживем до понедельника». Сейчас другое время.

Юрий Энтин, поэт:

- В СССР главной идеей была коммунистическая. И хотя все мы знали, что до коммунизма не доживем, но искренне верили, что дети доживут, и поэтому старались для них творить. С этой целью был создан первый детский оперный театр в мире — Наталии Сац, и был «Союзмультфильм», и была единственная в мире Детская киностудия имени Горького. А еще были дома пионеров, из которых вышли знаменитые режиссеры и артисты: Александр Митта, Ролан Быков, Олег Табаков. А сегодня идея России называется «деньги», и дети в нее вписаться не могут. К сожалению, при строительстве капитализма мы не переняли лучший опыт Запада. Вспомним, что в капиталистической Америке возник Disney, который приносит баснословный доход. А у нас не осталось ни детских композиторов, ни детских режиссеров.

Министерство культуры, на мой взгляд, недостаточно внимания уделяет детскому кино. В результате уже три поколения детей растут на американских картинах.

Сергей Зернов, генеральный директор Киностудии имени Горького:

- Наша студия подписала со ВГИКом соглашение о сотрудничестве и приеме студентов на практику, так что, думаю, ситуация с детским кино будет исправляться.

КИНОПРЕМЬЕРЫ ОСЕНИ

Кинокритик Давид Шнейдеров, постоянный участник программы «Вечерний Ургант» рассказал «ВМ» о самых ярких российских киноновинках, которые нельзя пропустить.

«Спасение» — 24 сентября

Сделать семейный фильм любимым и прибыльным Кадр из фильма «Морозко» знаменитого режиссера Александра Роу. Его фильмы дети и сегодня смотрят с большим интересом

Режиссер Иван Вырыпаев Фильм о польской монахине, отправленной в католическую миссию в Гималаях. Фильм на грани фола, картина-провокация с Каролиной Грушкой в главной роли.

«14+» — 8 октября

Сделать семейный фильм любимым и прибыльным

Режиссер Андрей Зайцев История современных Ромео и Джульетты. Фильм побывал на многих фестивалях и был тепло принят. Классический сюжет в современных декорациях.

«Родина» — 15 октября

Сделать семейный фильм любимым и прибыльным Кадр из фильма «Морозко» знаменитого режиссера Александра Роу. Его фильмы дети и сегодня смотрят с большим интересом

Режиссер Петр Буслов Одна из самых болезненных и честных лент режиссера, хотя действие и происходит в Индии. В фильме снимались прекрасные актеры, так что ждать можно многого.

«Синдром Петрушки» — 5 ноября

Сделать семейный фильм любимым и прибыльным

Режиссер Елена Хазанова Экранизация романа Дины Рубиной интересна актерским составом — главных героев сыграли Евгений Миронов и Чулпан Хаматова.

«Иерей-сан» — 26 ноября

Сделать семейный фильм любимым и прибыльным

Режиссер Егор Баранов Фильм о православном японском священнике, который отправился служить в Россию, спасаясь от якудзы. В главной роли Кэрри-Хироюки Тагава.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.