Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Московское метро: комфортнее всего в середине вагона

Город
Московское метро: комфортнее всего в середине вагона
Самые комфортные места — между дверями: дует сверху и по ногам. / Фото: Михаил Фомичев

Обе — утром, в час пик: в 8.17 — 5 июня и 8.57 — 11 июня. В первом случае из-за короткого замыкания загорелся кабель на перегоне «Охотный Ряд» — «Библиотека им. Ленина» (Сокольническая линия) — огонь перекинулся на соседние кабели. И. о. вице-мэра Максим Ликсутов объяснил ЧП человеческим фактором: система, к которой крепился кабель, была закреплена неправильно. А 11 июня на Серпуховско-Тимирязевской ветке из-за неисправности подвижного состав почти на час пассажиры стали «заложниками» в подземке. Некоторые от духоты теряли сознание. И. о. вице-мэра электрозамыкание объяснил плохим примыканием выключателя в вагоне.

Вчера и сегодня корреспонденты «Вечерки» проверяли, насколько комфортно в вагонах метро и монорельса.

ПО СЕРОЙ ВЕТКЕ

Проверяем Серпуховско-Тимирязевскую линию. В хозмаге купили «уличный» термометр.

На улице +22...+23.

Ждем в метро новый поезд «Ока».

Захожу в первую от хвоста состава дверь и встаю у стенки, отделяющей вагон от кабины машиниста. От дверей тянет сквознячком.

Дальше по вагону на градуснике +23 градуса. По ощущениям наиболее комфортные для пассажиров места — между дверями.

Дует и сверху, и по ногам.

А в «тупиках», в конце вагона, душно: похоже, обдув кондиционера сюда не доходит. Здесь на полтора, а то и на два градуса жарче, чем в центре. А если сядешь, то еще и душно.

В некоторых вагонах открыты форточки — не прохладнее, но легче дышится.

Чем ближе к Кольцевой, тем жарче — потому что народу в вагоне прибавляется. Уже +24...+24,5. А вот на «Бульваре Адмирала Ушакова» — рекорд: +26 градусов.

ПО МОНОРЕЛЬСУ ПОД ОБЖИГАЮЩИМ СОЛНЦЕМ

13.00. На улице Яблочкова +25 градусов на солнце. Пара метров вперед — и я на станции «Тимирязевская» монорельсовой дороги.

Вагон новый. Термометр показывает +28 градусов. В первом от головы вагоне 14 человек, всем жарко — женщины обмахиваются кто чем. Сверху над пассажирскими сиденьями установлены вентиляторы.

Поезд замирает — и в нем становится свежо. Ооо...

Я нашла еще одно райское местечко — щели между дверьми. В соседнем вагоне +26 градусов. На остановке «Телецентр» перехожу в следующий. Из окна нещадно печет солнце. Температура у окон +31...+32 градуса.

Народ около них не садится...

С УТРА ПОРАНЬШЕ

Сегодня утром на улице +19, но на серой ветке температурный рекорд побит с первого замера: в центре вагона+25. А горячее дыхание соседей в час пик только усугубляет положение. Эксперимент продолжаем в тупиках вагона: на кольцевой уже +27.

Одной женщине становится дурно — ей уступают место...

Отметим: такая духота в метро — сейчас, когда на улице, в общем-то еще прохладно. Что же будет, когда термометр покажет +30?

Московское метро: комфортнее всего в середине вагона Фото: «Вечерняя Москва»

КСТАТИ

В технологической спецификации «Оки» говорится, что кондиционирование обеспечивает температуру +24 градуса. В пресс-службе метро вчера сообщили, что ежедневно температуру на станциях метро, нормативный диапазон которой +18...+28 градусов, замеряют на каждой станции.

КОМПЕТЕНТНО

Иван Беседин, начальник Московского метрополитена:

— Сегодня 90 процентов всех технических отказов и проблем, связанных со сбоем графика движения, связаны с подвижным составом.

(Из выступления на рабочем совещании по вопросам закупки нового подвижного состава в мае 2013 года.)

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.