Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Хрусталь

Хрусталь

Гагарин

Гагарин

Библиотеки

Библиотеки

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Популярность портала "Москва. Наш город" среди горожан выросла в разы

Город
Корреспонденты "ВМ" попробовали оплатить "коммуналку" через портал госуслуг. Процесс платежа занял не более 15 минут. 
Корреспонденты «ВМ» попробовали оплатить «коммуналку» через портал госуслуг. Процесс платежа занял не более 15 минут. 

Московский портал Москва. "Наш город", созданный для обратной связи с москвичами, начал принимать даже и те жалобы, которые, формально, не соответствуют темам, обозначенным для обращения на портал. Об этом на рабочем совещании в правительстве Москвы сообщила заместитель мэра Москвы - руководитель аппарата мэра и правительства Анастасия Ракова.

Таких обращений, по ее словам, принято 10 тысяч. "По вашему поручению, Сергей Семёнович, ни одно сообщение, которое направляется на портал — по теме портала, не по теме портала — не остаётся без ответа", - доложила мэру Анастасия Ракова. 

Всего в третьем квартале этого года туда поступило 56 тысяч обращений. В целом, по данным мэрии, количество запросов, в сравнении с прошлым годом, увеличилось в шесть раз. 

- Во многом это обуславливается и расширением тем, по которым можно будет отправить сообщение на портале, и, я думаю, во многом с ростом доверия к нашему порталу, - пояснила вице-мэр. 

О том, что горожане положительно оценили качество нового интерактивного ресурса говорит и тот факт, что количество электронных жалоб и предложений, направляемых через портал "Наш город", уже в два раза превысило число обращений в саму мэрию. Отметим, что в городском правительстве разработан специальный регламент по работе с портал-обращениями, который предписывает, в частности, и конкретные сроки ответа чиновников. 

Напомним, портал "Москва. Наш город" был создан в этом году. Его цель - интерактивное общение с горожанами, получение от них жалоб и предложений по развитию Москвы. "Москва. Наш город" стал результатом слияния трех прежних порталов, запущенных еще в прошлом году - «Дороги Москвы», «Наш город», «Дома Москвы». Сообщение о проблеме - лишь одна его функция. Кроме того, там можно оценить городские объекты и получить информацию по самым разным темам. Для сообщений о проблеме создан рубрикатор, который включает в себя такие разделы, как "Дворовые территории", "Многоквартирные дома", "Объекты дорожного хозяйства", "Поликлиники", "Парк", "Летние кафе", "Нестационарные торговые объекты", "Рекламная конструкция" и другие. Каждый баннер-рубрика имеет более подробный рубрикатор. Пользователям портала достаточно выбрать конкретную тему, чтобы сообщить адрес существующего нарушения. 

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.