Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Хрусталь

Хрусталь

Гагарин

Гагарин

Библиотеки

Библиотеки

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Марат Хуснуллин: Развитие инфраструктуры и построение транспортного каркаса - это ключевая задача для всех территорий Москвы

Сюжет: 

Третий Московский урбанистический форум
Город
Марат Хуснуллин отметил, что на сегодняшний день в столице занимаются строительством метро около 35 тысяч человек.
Марат Хуснуллин отметил, что на сегодняшний день в столице занимаются строительством метро около 35 тысяч человек. / Фото: Александр Казаков, «Вечерняя Москва»

На первом пленарном заседании мэр Москвы Сергей Собянин назвал главной задачей властей для развития периферийных районов столицы – соблюдение баланса между строительством жилья и созданием новых рабочих мест.

Огромный резерв для строительства представляют собой промзоны, в которые необходимо вдохнуть новую жизнь. «Помимо 14 зон, по которым уже принято решение, в 2014 году будет запущен основной проект – реконструкция территорий завода ЗИЛ, – сообщил мэр. – Здесь будет сохранен баланс между рабочими местами и жильем: на территории будут жить 35 000 человек и создано 45 000 рабочих мест. Инвестиции в проект реновации ЗИЛа, который рассчитан на 10-15 лет, составят 10-12 миллиардов долларов». По словам Сергея Собянина, важно также повышать транспортную мобильность людей, тем самым выравнивая их социальное равенство, увеличивая привлекательность удаленных районов, не допускать появление жилых анклавов, и конечно – выравнивать уровень образования и повышать качество медицинских услуг во всех районах Москвы.

Заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов видит транспортное будущее Москвы в дальнейшем совершенствовании системы общественного транспорта. Во главу угла ставятся его доступность, предсказуемость и комфорт.

- Мы знаем все проблемные центры города, и знаем, как решать эти проблемы. Это наш ориентир для работы на ближайшие несколько лет. Реализация всех транспортных проектов Москвы в принципе невозможна за счет только бюджетных средств, поэтому мы стараемся привлекать стратегических инвесторов, - подчеркнул вице-мэр.

На последнем пленарном заседании "Ключевые подходы к развитию территорий Москвы" представители московской власти обсудили самые интересные идеи, которые можно применить в развитии периферии столицы, подвели итоги.

Модератор дискуссии, старший партнер McKinsey & Company Джонатан Вотцель высказал мнение, что Московский урбанистический форум прошел на высоком уровне и стал мероприятием мирового масштаба. Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин поблагодарил всех участников за проделанную работу и предложенные идеи.

- Единый план Москвы и Московской области неизбежен и должен быть реализован, - подчеркнул он. - Развитие инфраструктуры и построение транспортного каркаса - это ключевая задача для всех территорий Москвы. Вокруг Москвы, как и вокруг Лондона, тоже есть зеленый пояс, и сегодня активно идет работа по приведению парков в порядок, чтобы их можно было использовать в рекреационных целях. Важно сохранить это природное богатство.

Своими впечатлениями о форуме с "Вечерней Москвой" поделился главный архитектор города Сергей Кузнецов.

- Такие события чрезвычайно важны, - сказал он. - Чем больше их будет, чем больше они соберут гостей и участников дискуссий, тем лучше для имиджа города. Но все это имеет еще и практический смысл, потому что мы со своей стороны всегда просим и экспертов, и наших коллег делать какие-то практические выводы из услышанного на форуме. Хочу сказать, что с прошлым форумом так и было: с тем же Яном Гейлом мы начали тогда работать. Все, что происходит сегодня с городскими общественными пространствами, является, в том числе, следствием Московского урбанистического форума.

То, что произойдет в перспективе со столичной периферией, тоже станет отчасти итогом обсуждений на форуме, отметил Кузнецов, добавив, что, разумеется, в полной мере оценить результаты мероприятия можно будет спустя какое-то время. "Пока же можно точно сказать, что сам факт его проведения замечательный, качество организации достойное. Все крупные, уважающие себя города проводят такие международные мероприятия, и Москва не должна быть исключением. Нам такое большое событие очень нужно", - подытожил главный архитектор столицы.

ЦИФРЫ И ФАКТЫ

На протяжении двух дней тема Форума была одним из лидеров информационного вещания, в российской блогосфере и социальных сетях онлайн-аудитория Форума составила 384 тыс. человек. Пользователи написали более 4200 сообщений на своих страницах и в блогах. Работу Форума освещали 358 журналистов из ведущих российских и зарубежных масс-медиа. 11 часов официальный хэштег Форума был в топе русскоязычного Twitter.

КСТАТИ

7 декабря - фестивальный день форума. Горожане могли посетить выставки, лекции, мастер-классы, посвященные городской тематике. 

Корреспондент «Вечерней Москвы» побывала на некоторых из них и порадовалась: многим жителям мегаполиса не безразличен их большой «дом». (репортаж с третьего дня Московского урбанистического форума читайте здесь)

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.