Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Рейтинг пробок: поехали быстрее

Сюжет: 

Московский урбанистический форум – 2018
Город
Рейтинг пробок: поехали быстрее
Взятый в кредит автомобиль необходим москвичу Бадри Махалдиани для работы. Ведь к нему в любое время суток могут обратиться за помощью коллеги-врачи / Фото: Владимир Смоляков, «Вечерняя Москва»
ЭКСКЛЮЗИВ «ВЕЧЕРНЕЙ МОСКВЫ»! 17 июля на Московском урбанфоруме вице-президент нидерландской компании TomTom Ральф-Питер Шефер представил индекс загруженности московской дорожной сети, согласно которому пробок в столице стало меньше. Пожалуй, это самое волнующее исследование для горожан.

Компания ежегодно анализирует дорожное движение во всем мире и издает рейтинг мировых городов. На Московском урбанфоруме РальфПитер Шефер озвучил показатели, касающиеся Москвы.

— В 2012 году, когда мы начали исследование Москвы, столица России занимала первое место в рейтинге — 58 процентов дополнительного времени. То есть если без пробок дорога занимает час, то в трафике — более полутора часов. По итогам 2017 года процент снизился до 43, — рассказал Шефер.

Особое снижение отмечается в вечерний час пик — шесть лет назад дополнительное время составляло более 100 процентов, а сегодня — 91 процент.

— В Москве интенсивное движение, дорожная сеть сильно загружена, но за последние пять лет мы наблюдаем огромные усилия московских властей по решению этой проблемы, — отметил Шефер. — Город использует интеллектуальные технологии, комплексную систему организации дорожного движения и подходы, ориентированные на большие данные.

Согласно исследованию москвичи стали чаще пользоваться общественным транспортом, услугами каршеринга, велосипедами.

Осенью этого года компания представит всемирный индекс загруженности дорог, высчитанный по новой системе. К анализу подключили азиатские и индийские города, в которых, по словам Шефера, ситуация с трафиком гораздо хуже, чем в Москве.

— Сейчас исследование еще в процессе, но отмечу, что сегодня я ехал в метро и там не было столпотворения. К примеру, в Голландии один день можно работать из дома — таким образом разгружают транспортную сеть. Сам я родился в Восточной Германии, и сначала все ждали появления машины, которая была роскошью. Сейчас же в странах с высоким уровнем развития транспортные потоки более равномерно распределяются между личными автомобилями и общественным транспортом, — рассказал Ральф-Питер Шефер.

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.