Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Пассажиры метро помогают улучшить работу транспорта

Город
В пятницу, 15 августа, в московском метрополитене стартовал опрос «Метро открытых дверей».

В течение трех дней анкетирования каждый пассажир может прийти на опросные пункты, заполнить и сдать анкету. Опросные пункты будут работать с 15 по 17 августа с 8.00 до 20.00. на станциях метро «Китай-город» (у памятника В.П. Ногину), «Комсомольская» (кольцевая, выход к Ленинградскому вокзалу) и «Площадь Революции» (вход с Площади Революции). Кроме того, пассажиры могут заранее скачать анкеты на сайте mosmetro.ru и сдать ее на опросном пункте.

Онлайн-опрос можно будет пройти с 15 по 28 августа в официальных группах метрополитена в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники и Facebook.

За первые 6 часов работы в утренние часы «пик» на 3 опросных пунктах было собрано более 500 анкет.
Наибольшее количество анкет – 189 было собрано на станции «Комсомольская» кольцевой линии. Пункт опроса на станции «Китай-город» получил 167 анкет, а на станции «Площадь Революции» анкеты заполнили 149 пассажиров.

- Предыдущие темы обращений показали, что горожан волнует техническое содержание метрополитена, культура обслуживания, организация движения, тарифы и оплаты проезда и новое строительство и реконструкция метро, - рассказала «ВМ» Анжелика Филиппова, пресс-секретарь ГУП «Московский метрополитен». - После опроса «Метро открытых дверей» мы проанализируем все предложения, официально их опубликуем и будем использовать при плановой работе метрополитена. Такая форма работы помогает нам выстроить открытый и прозрачный диалог с пассажирами, узнать, какие проблемы их волнуют, - отметила спикер.

Пассажиры метро помогают улучшить работу транспорта Волонтёр Эдуард Кудрявцев проводит опрос пассажиров в рамках акции «Метро открытых дверей» на станции метро Комсомольская. / Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»

В ходе опроса пассажирам предлагается оценить качество работы московского метро по основным показателям - соблюдение графика движения, качества работы эскалаторов, билетных касс, работа сотрудников метрополитена.

Кроме того, пассажиры могут высказать свое мнение о новых и дополнительных услугах в столичной подземке - новом тарифном меню, напольной навигации, проекте Wi-Fi на линиях и других дополнительных функциях, которые призваны повысить качество обслуживания в метро. Во всех анкетах также будет предусмотрена возможность оставить свои пожелания в свободной форме.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры:

- Наша задача – вернуть доверие москвичей к метро, сделать столичную подземку более открытой и дружелюбной для пассажиров. И мы делаем для этого все возможное. Мы обязательно учтем все пожелания и замечания пассажиров, высказанные в ходе опроса. Вместе с тем, анкетирование пассажиров будем проводить регулярно, раз в три месяца. Это позволит нам вовремя выявлять назревшие проблемы и принимать меры. Мы будем вместе с пассажирами совершенствовать работу подземки. Призываем всех москвичей принять участие в проведении опроса «Метро открытых дверей. Нам важно ваше мнение.

Дмитрий Пегов, начальник ГУП «Московский метрополитен»:

- Сейчас нам как никогда важно услышать мнение москвичей о работе метро. Пожелания пассажиров помогут нам скорректировать наши меры и усилить работу по самым важным для людей направлениям. Проведение опроса «Метро открытых дверей» поможем нам улучшить нашу работу. Опросы пассажиров метро в дальнейшем будут проводиться на регулярной основе.

СПРАВКА «ВМ»

Пассажиры могут передать свои жалобы и предложения о работе метро следующим образом: позвонить на круглосуточную горячую линию 8 (499) 787-25-86 8 (495) 688-03-25, 8 (495) 622-15-68, обратиться через колонну экстренного вызова на станции, написать комментарий на сайте метрополитена www.mosmetro.ru (раздел «Обратная связь»), оставить сообщение в книге жалоб и предложений на каждой станции или отправить письмо на имя начальника метрополитена Дмитрия Пегова по адресу: Москва, Проспект Мира, д.41, стр. 2.

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.