Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Около трети зарубежных люксовых брендов приостановили работу в РФ с 2022 года

Экономика
Около трети зарубежных люксовых брендов приостановили работу в РФ с 2022 года
Фото: shutterstock

Около трети западных люксовых брендов с 2022 года приостановили свою деятельность в России. Об этом сообщили эксперты.

Руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай отметила, что 73 процента представленных в РФ премиальных брендов продолжают работать в стране, однако у подавляющего большинства из них нет новых поставок, поэтому в магазинах представлен ограниченный ассортимент.

— 25 процентов люксовых брендов приостановили свою деятельность в России. К ним относятся, например, Chanel, Gucci, Fendi, Cartier и другие люксовые марки, — рассказала она.

Партнер Ricci Алексей Сигал отметил, что актуальные коллекции продолжают предлагать менее 50 процентов брендов сегмента «люкс», представленных на отечественном рынке. В качестве примера он привел Giorgio Armani, Valentino, Chloe, Brioni, Balmain, Kiton, в некоторых торговых центрах, включая ЦУМ в Москве, также представлены новые коллекции от Dolce & Gabbana и Max Mara.

Эксперт уточнил, что в стране работают около 70–75 процентов, а приостановили свою работу около трети.

— Закрытия коснулись в основном «тяжелого люкса», например, Chanel, Dior, Prada, Louis Vuitton, Cartier, которые занимали знаковые площадки рядом с ЦУМом в Москве, но в общей сложности занимали менее одного процента торговой площади на рынке, — уточнил Сигал.

Руководитель департамента исследований и аналитики Commonwealth Partnership Полина Афанасьева рассказала, что в период с 2022 по 2024 год 18 иностранных люксовых брендов сообщили об изменении статуса своего бизнеса, 16 из них приостановили работу, закрыв точки продаж, однако не приняв решения об окончательном уходе с российского рынка. Только два бренда — Rolex и Jacquemus — заявили о полном прекращении деятельности в РФ.

По словам старшего директора CORE.XP Марины Малахатько, премиальные бренды не ждут, что в скором времени им удастся возобновить работу на территории России, поэтому они закрывают свои точки по истечении договоров аренды, сообщает РИА Новости.

— Но вряд ли собственники (площадей, занимаемых люксовыми брендами — прим. «ВМ») найдут ретейлеров, которые готовы платить за аренду по высоким ставкам, на которые соглашались люксовые бренды, — подчеркнула она.

Член правления Российской ассоциации экспертов рынка ретейла Сергей Илюха отметил, что иностранным брендам одежды и обуви хочется вернуть потерянную прибыль, поэтому в ближайшее время они начнут возвращаться на российский рынок.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.