Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Хрусталь

Хрусталь

Гагарин

Гагарин

Библиотеки

Библиотеки

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Раскрась бумажного человечка

Общество
Раскрась бумажного человечка

[b]Накануне Дня защиты детей, 31 мая, сторонники идеи повышения доступности образования для детей-инвалидов проведут необычную акцию.[/b] Митинг под названием «Дети должны учиться вместе!» пройдет в Новопушкинском сквере с 13 до 15 часов. Необычность его в том, что в сквере возведут картонную школу, возле здания которой будут собирать подписи в поддержку инклюзивного образования (совместного обучения детей-инвалидов с обычными школьниками). Голосовать можно будет, написав свое имя и раскрасив одного из бумажных человечков, которые будут скрепляться в одну цепочку. Организаторы митинга - региональная общественная организация инвалидов «Перспектива» - ставят своей целью привлечь внимания к необходимости внедрения системы инклюзивного образования. Эта система дает возможность всем детям, вне зависимости от физических, психологических или интеллектуальных особенностей, получать полноценное образование и активно участвовать в общественной жизни. Как рассказала корреспонденту портала городских новостей «ВМ» менеджер по связям со СМИ Кристина Ларина, сейчас в Москве действует 5 городских школ, в которых обкатывается данная система. «К примеру, в 1961-й школе есть подготовительный класс, где дети обучаются общению в больших группах, 6-й и 11-й классы – там учатся дети с различными физическими недостатками. Для этого с ними работают педагоги и помощники-переводчики, если ребенок, скажем, глухонемой», - сообщила К. Ларина. По ее словам, система начала выделяться недавно, чуть более года, в связи с принятием Россией конвенции по правам инвалидов. После ратификации конвенции, при нарушении прав инвалидов (например, при выборе учебного заведения – спецшкола или обычный класс с инклюзивным образованием) последние смогут обращаться в ООН. Уже есть положительные результаты от совместного обучения. «Помимо Управлений образования ЦАО и ЮЗАО, нам помогают Центр лечебной педагогики, Центр «Тверской» и кафедра специального образования РУДН, - добавил координатор проекта по образованию Павел Обиух. – Помимо нас, существует также школа «Ковчег» - городская экспериментальная площадка, имеющая около 15 лет наработок по системе инклюзивного образования». Павел пояснил, что сложность с повсеместным введением этой системы заключается в отсутствии государственной политики и поддержки органов образования. «Даже 15-летний опыт школы (единственной в этом роде в России) недостаточен, так как она всего одна, а для сравнительного анализа нужно не 5, и не 10 таких школ. К тому же, в России есть только один, достаточно жесткий стандарт образования, не предполагающий индивидуального подхода, который практикуется при инклюзивном образовании. Ребенок не подстраивается под школу, наоборот, она создает комфортные для него условия обучения», - сообщил координатор.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.