Заплатить непросто. Жители жалуются на халатность
По адресу: улица Чаянова, 18а, где проживает женщина, в почтовом ящике несколько месяцев не появляются квитанции за услуги пользования электричеством.
— Каждый раз, когда я звоню в Мосэнергосбыт, мне учтиво обещают прислать платежки. И не присылают. Сплошной футбол! — жалуется пенсионерка Элла Семеновна. — Поймите, я уже замучалась сама придумывать себе платежки, самостоятельно рассчитывать, сколько мне нужно заплатить.
Кроме дома Эллы Семеновны такая же ситуация сложилась и у жителей соседних домов по нескольким адресам: на Миусской площади, 5, на улице Чаянова, в домах 14, 16, 18 и на Долгоруковской улице, 29.
— Когда в Великую Отечественную войну в соседний дом попадала бомба, сотрудники домоуправления сами приходили и правили окна. Во время бомбежки мы прятались на станциях метро «Маяковская» и «Охотный Ряд», и там всегда горел свет. А сейчас что? Мы живем в такое время, что у нас техника на грани фантастики, а обычные квитанции не дают, — говорит Элла Семеновна.
Корреспонденты «ВМ» обратились непосредственно в Мосэнергосбыт за разъяснением.
— Люди не получают печатные платежки только в том случае, если сами решили оплачивать свои счета через интернет, — говорит начальник отдела корпоративных коммуникаций Мосэнергосбыта Вадим Надточиев. — Я подниму этот вопрос и «растрясу» всех. В первую очередь — подрядчиков, которые занимаются доставкой квитанций.