Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Предпринимателей научили продавать с помощью текстов

Общество
Предпринимателей научили продавать с помощью текстов
Принудительно проводить анализ на наличие ВИЧ при поступлении в вуз не будут / Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»
15 августа ГБУ «Малый бизнес Москвы» и технопарк «Калибр» открыли месячный цикл семинаров для предпринимателей. Корреспондент «ВМ» отправилась на первые встречи с профессионалами, чтобы узнать, как создаются «продающие» тексты и на чем строится система маркетинга.

Даже наиболее успешное предприятие по продаже самых необходимых товаров наверняка прогорит, если «продающие» тексты не будут привлекательными.

— Существует три принципа маркетинга: ориентация на деньги, удовлетворение явных потребностей клиентов и стремление выяснить подсознательные желания потребителей, — рассказывает ведущий семинара и руководитель одной из крупных столичных компаний Максим Бабаев. — Парадоксально, но существенную прибыль получают именно те компании, которые придерживаются второго и третьего принципов. Поэтому в «продающих» текстах важно показывать, как именно ваш товар удовлетворит потребности клиента.

Текст, призванный продать товар, строится по определенной схеме. Ее важный пункт — привлечение внимания. Это может быть диалог, спорное утверждение либо противоречивая информация.

— Далее необходимо живо и красочно описать проблему, с которой столкнулся среднестатистический покупатель, и то, как именно этот товар поможет ее решить, — утверждает Максим. — Качественный текст может продать товар даже тому, кто не собирался ничего покупать.

Чтобы «продающий» текст прочли потенциальные клиенты, необходимо задействовать интернет-маркетинг.

— Среди его возможностей — таргетированная реклама, электронная рассылка, социальные сети и многое другое, — говорит консультант Алексей Борисов. — Однако наиболее действенной является контекстная реклама в поисковых сетях. Она позволяет выводить сайт компании в список первых, если запрос пользователя совпадает со сферой бизнеса.

Сейчас столица активно помогает как начинающим, так и опытным владельцам малого и среднего бизнеса.

— Мы занимаемся поддержкой по различным вопросам, начиная от административных моментов и заканчивая поиском помещения, — говорит сотрудник ГБУ «Малый бизнес Москвы» Павел Мартынов. — Можем помочь оформить документацию, организовать встречу с юристами. По всему городу открыты наши подразделения, куда может обратиться любой желающий.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.