Предпринимателей научили продавать с помощью текстов
Даже наиболее успешное предприятие по продаже самых необходимых товаров наверняка прогорит, если «продающие» тексты не будут привлекательными.
— Существует три принципа маркетинга: ориентация на деньги, удовлетворение явных потребностей клиентов и стремление выяснить подсознательные желания потребителей, — рассказывает ведущий семинара и руководитель одной из крупных столичных компаний Максим Бабаев. — Парадоксально, но существенную прибыль получают именно те компании, которые придерживаются второго и третьего принципов. Поэтому в «продающих» текстах важно показывать, как именно ваш товар удовлетворит потребности клиента.
Текст, призванный продать товар, строится по определенной схеме. Ее важный пункт — привлечение внимания. Это может быть диалог, спорное утверждение либо противоречивая информация.
— Далее необходимо живо и красочно описать проблему, с которой столкнулся среднестатистический покупатель, и то, как именно этот товар поможет ее решить, — утверждает Максим. — Качественный текст может продать товар даже тому, кто не собирался ничего покупать.
Чтобы «продающий» текст прочли потенциальные клиенты, необходимо задействовать интернет-маркетинг.
— Среди его возможностей — таргетированная реклама, электронная рассылка, социальные сети и многое другое, — говорит консультант Алексей Борисов. — Однако наиболее действенной является контекстная реклама в поисковых сетях. Она позволяет выводить сайт компании в список первых, если запрос пользователя совпадает со сферой бизнеса.
Сейчас столица активно помогает как начинающим, так и опытным владельцам малого и среднего бизнеса.
— Мы занимаемся поддержкой по различным вопросам, начиная от административных моментов и заканчивая поиском помещения, — говорит сотрудник ГБУ «Малый бизнес Москвы» Павел Мартынов. — Можем помочь оформить документацию, организовать встречу с юристами. По всему городу открыты наши подразделения, куда может обратиться любой желающий.
Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!