Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Как не утонуть в автоморе

Общество
Как не утонуть в автоморе

[b]Эгоист за рулем[/b]Очевидно, улицы Москвы уже не в состоянии гарантировать парковочные места всем, кто работает в ближайших офисах, прогуливается по магазинам или просто приезжает к кому-то в гости. В то же время понять и принять это готовы далеко не все автомобилисты.Подъезжая к месту назначения и не видя свободного места для парковки, многие все равно пытаются оставить машины именно здесь и любым способом. Результат: забитые в несколько рядов дороги и тротуары, заставленные автомобилями трамвайные пути, блокированные пешеходные переходы и остановки общественного транспорта.Вполне возможно, эта ситуация как-то изменится после того, как Москве удастся узаконить эвакуацию автомобилей, припаркованных на тротуарах. По крайней мере этот шаг создаст препятствие на пути вопиющего беспредела.Довольно четкий ответ на вопрос, как бороться с парковочным беспределом, дает опыт ведущих европейских столиц. Они пережили расцвет автомобилизации значительно раньше Москвы и нашли способ не утонуть в море автомобилей. Секрет прост. Решение проблемы осуществляется одновременно по двум направлениям. Первое – это изменение сознания горожан. Второе – создание достаточного количества парковочных мест. Прежде всего в сознании каждого жителя мегаполиса должно закрепиться понимание того, что городское пространство небесхозно и небесплатно. Более того, в подавляющем большинстве предназначено оно вовсе не для размещения частных автомобилей. Автомобилист должен понимать, что, помимо его собственного желания поставить автомобиль здесь и сейчас, существует некий общественный интерес. И он вполне может не совпадать с желанием автомобилиста.Если же желание припарковаться рядом с нужным местом носит непреодолимый характер, человек должен понимать, что это «удовольствие» будет небесплатным.Главным инструментом изменения сознания автомобилистов во многих странах были и продолжают оставаться высокие неотвратимые штрафы.[b]«Кнут» и «пряник» для водителя[/b]Впрочем, любой «кнут» эффективен только при наличии альтернативы в виде «пряника». «Пряником» стали многочисленные подземные, наземные и механические паркинги, разбросанные по территории крупнейших мегаполисов мира. Все это удовольствие далеко не бесплатно, но нежелание платить неизбежно ведет к риску оказаться под ударом «кнута».Подобный подход позволил большинству европейских столиц разрешить проблему городской парковки за достаточно короткий период. И это при том, что количество машин на тысячу жителей в них существенно превосходит московские показатели.Решение проблемы парковок оказалось небесплатным не только для автовладельцев, но и для городских властей. На протяжении многих лет муниципалитеты вкладывали средства и привлекали инвестиции в строительство огромного количества самых разнообразных парковок. Не удивительно, что подземные пространства таких крупных городов, как Париж или Мадрид, буквально испещрены автостоянками и паркингами.Все то же самое предстоит делать и Москве. Создание городского парковочного пространства рассматривается столичными властями как одна из первоочередных задач.Кроме того, Москве предстоит разобраться еще и с вопросом ночного хранения автотранспорта. Именно для этого в 2009 году город был вынужден реанимировать и перезапустить программу массового строительства доступных машино-мест «Народный гараж». Сегодня уже можно сказать, что новая редакция программы оказалась удачной.[b]«Народное» машино-место[/b]Доступные гаражи оказались довольно популярными среди москвичей. По словам мэра Москвы Юрия Лужкова, уже с марта текущего года идет процесс заключения договоров с участниками долевого строительства «народных» машиномест. На текущий момент уже заключено более 11 тысяч договоров. К середине лета количество заключаемых договоров по передаче машино-мест в собственность составило более сотни в день. «Сейчас наша главная задача – как можно быстрее регистрировать права собственности, после чего собственники могут организовать товарищество, а мы – оформить акт госкомиссии, – говорит руководитель столичного стройкомплекса Владимир Ресин. – Ни один гараж мы не примем до тех пор, пока он не будет укомплектован собственниками. Пока это получается: ежедневно сотни людей получают свидетельство».Залогом успеха программы стало соблюдение двух важнейших условий: обеспечение шаговой доступности гаражей (комплексы возводятся в непосредственной близости от мест проживания людей) и сравнительно невысокой цены машино-места – 350 тыс. рублей. При условии, что цены в аналогичных коммерческих гаражных комплексах «манежного» типа начинаются с 700– 800 тыс. рублей, «народное» предложение выглядит исключительно конкурентоспособно. Обеспечить же более низкую стоимость, как, возможно, хотели бы того многие автомобилисты, в условиях жесткой нехватки земли сегодня просто нереально.Довольно часто цену машино-места в «народном» гараже пытаются сравнивать со стоимостью места в металлическом гараже, на плоскостной стоянке или даже в «ракушке». Подобное сравнение совершенно бессмысленно.Программа «Народный гараж» предполагает предоставление машино-мест в собственность владельца с выдачей соответствующих документов, а также полную гарантию сохранности его средств во время строительства комплекса. Гаражные кооперативы и плоскостные парковки ничего подобного гарантировать не в состоянии. Подтверждением тому стал ряд случаев сноса подобных стоянок и гаражных комплексов. Их ликвидируют для размещения на их месте «народных» гаражных комплексов. Несмотря на протесты «кооперативщиков», подобные действия властей совершенно законны. Сносимые гаражи находятся на городской земле, предоставленной в аренду кооперативам, и возможность одностороннего расторжения такого арендного договора является одним из его условий.Владельцам сносимых гаражей предоставляется возможность покупки машиномест в создаваемых на их месте «народных» комплексах.Преимущество такой покупки очевидно. Если в первом случае права автовладельца на машино-место оставались, по сути, «птичьими», то в «Народном гараже» они будут закреплены законом.Впрочем, «Народный гараж», равно как и колхоз, – дело добровольное. Хотя, судя по растущей популярности программы, о необходимости кого-либо заставлять не может быть и речи. Взвесив все за и против, все большее количество москвичей делает свой выбор в пользу «Народного гаража». А значит, у программы создания московского парковочного пространства будущее все-таки есть.[b]Справка «ВМ»[/b][i]Работы на 122 объектах общей вместимостью более 42 тыс. машиномест уже завершены.В 2010 году к ним должны прибавиться еще 202 «народных» гаража.[/i]

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.