Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Марка народного доверия. Потребители проголосовали за лучшие товары

Общество
Марка народного доверия. Потребители проголосовали за лучшие товары
Ведущие церемонии награждения Марк Тишман и Елена Летучая / Фото: Андрей Сафронов
В Государственном Кремлевском дворце (ГКД) 16 декабря состоялась ежегодная церемония вручения «делового Оскара» России — премии «Марка № 1» по результатам общенародного голосования. Лауреатами премии стали предприятия и компании, работающие практически во всех сферах промышленного производства товаров и услуг.

Ведущими торжественной церемонии награждения стали Елена Летучая и Марк Тишман.

Марка народного доверия. Потребители проголосовали за лучшие товары Певица Полина Гагарина (в центре) со своей группой выступили в праздничной программе премии «Марка № 1» в России / Фото: Андрей Сафронов

«Марку № 1» организаторы традиционно обставили как феерическое шоу: между вручениями премии номинантам гости могли насладиться лучшими хитами артистов российской эстрады.

Выступали звезды первой величины: Николай Басков, Сергей Лазарев, Валерий Меладзе, Полина Гагарина, Нюша, Денис Майданов, Алексей Чумаков, группа «Кватро», группа «Банд’эрос», Вячеслав Манучаров, балет «Тодес» и шоу-группа «Бурановские бабушки». Последних сопровождали мастера футбольного фристайла. Взрослых, состоявшихся звезд шоу-бизнеса успешно «разбавили» будущие коллеги — малыши и подростки из детского творческого центра «Непоседа».

Марка народного доверия. Потребители проголосовали за лучшие товары Эстрадный исполнитель Сергей Лазарев / Фото: Андрей Сафронов

Фойе ГКД было целиком отдано компаниям-победительницам: они раскрасили строгий мрамор бывшего Дворца съездов своими баннерами, возле которых гостей угощали сладостями и напитками, фотографировались со звездами, друг с другом и бизнесменами-лауреатами — в этот вечер они привлекали к себе внимание ничуть не меньше, чем представители шоу-бизнеса. И это было абсолютно справедливым.

Впервые конкурс был проведен в 1998 году, и за это время национальная премия народного доверия «Марка № 1 в России» сама по себе стала отдельным выдающимся событием, о котором знают не только предприниматели, но и многие граждане страны. Они же в конечном счете и выбирают победителей — голосуют на сайте, участвуют в опросах и фокус-группах, ну и, не последнее для бизнеса, «голосуют рублем». В том числе за товары на полках, чья упаковка несет на себе такой знакомый знак народной марки — белый «лайк» в красном круге. Кстати, сходный внешне знак всемирно известная соцсеть стала использовать на два года позже «народной марки» — в 2009-м.

Голосование по выбору подлинно народных марок шло с сентября. Для выдвижения брендов к награде в общероссийских изданиях и в сети публиковалась анкета «Марка № 1 в России». Анкета включала один открытый вопрос: «Какую марку вы считаете лучшей?» и перечисление категорий товаров. В анкете нет предложенных вариантов ответа. Названия марок товаров люди вписывали самостоятельно — и, разумеется, ими стали те марки, которыми они пользуются и которым доверяют. Первый этап — выбор лучших простым большинством. Второй — отбор в соцсетях одной «самой-самой» среди трех номинантов. И снова — с помощью принципа простого большинства голосов.

Марка народного доверия. Потребители проголосовали за лучшие товары Народный артист России Николай Басков / Фото: Андрей Сафронов

Лауреаты высокой награды рассказали «ВМ», за что народ удостоил их своей любовью.  

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Галина Морозова, генеральный директор НПФ Сбербанка:

— Думаю, секрет нашего успеха кроется в отношении к своим клиентам и в технологичности нашего фонда. НПФ Сбербанка более 20 лет эффективно работает на рынке, при этом всегда, вне зависимости от кризисов, выполняет свои обещания. Мы очень серьезно относимся к затратам и инвестициям. Пенсионные деньги — это вложения на 20–30 лет. И люди понимают, что нам можно доверять деньги надолго — мы надежны.

Фурута Хироси, генеральный директор ООО "Мицубиси Электрик (Рус)":

— Мы получили премию в категории «Системы кондиционирования», и для нас это большая честь и большая ответственность. В ближайшем будущем мы планируем развивать в России инфраструктурные направления бизнеса Mitsubishi Electric. Российские клиенты отличаются тем, что всегда выбирают высокое качество, а мы стараемся соответствовать их ожиданиям.

Юрий Красовский, президент компании "Лига Ставок":

— Всем нам важно признание — личное и профессиональное. Это заложено в природе вещей. Но как говорил английский писатель Филип Честерфилд за несколько столетий до сегодняшнего дня: «Недостаточно иметь заслуги, надо уметь людям понравиться». Я полностью разделяю точку зрения классика! Спасибо вам, дорогие болельщики и любители ставок, за высокую оценку деятельности компании «Лига Ставок». Ваше признание выше государственных наград и официальных статусов. Ведь вы те, для кого мы работаем и движемся вперед.

Сергей Савинов, генеральный директор сети спортивных сооружений России:

— Это очень ценно, когда твой труд превращается в награду по итогам года. Мы ее впервые получили, наверное, потому, что очень стремительно развивались и очень четко занимались качеством, а также основывались на знании прошлого, как зарубежного опыта, так и части российского и советского спорта. Мы привлекаем российских спортсменов и пытаемся популяризировать фитнес и спорт.

Игорь Мельников, генеральный директор АО "БВТ Барьер Рус", торговая марка "Барьер":

— Каждый год мы предлагаем нашим потребителям новые, полезные для здоровья продукты. В этом году мы представили на рынке фильт ры, обогащающие воду жизненно важными минералами. Очистить воду — лишь часть задачи, вторая — сделать ее полезной. И с этим наша компания справляется.

Ксения Глиник, руководитель направления легковых и легкогрузовых шин департамента маркетинга АО "Кордиант":

— Для нас премия «Марка № 1 в России» имеет особое значение, так как прежде всего это выбор потребителей, которые не понаслышке знают о суровых российских дорогах. Это признание тех усилий, которые мы прикладываем к созданию продукта. Только слаженная работа большой команды профессионалов, от инженеров-конструкторов до мастеров на заводах, способна привести к таким впечатляющим результатам.

Владислав Глухов, генеральный директор "Доктор Тайсс Натурварен Рус":

— Нас удостоили этой награды за то, что потребители высоко оценили нашу зубную пасту «Лакалют». Буря эмоций! Мы горды, что получили эту награду. А еще — появилась ответственность, мы должны теперь в наступающем году делать все еще больше и еще лучше, чтобы потребители не разочаровались в нашем продукте.

Сергей Сидоришин, бренд-менеджер торговой марки "Бизнес-меню":

— С «Бизнес-меню» мы одержали первую победу в категории «Обеды быстрого приготовления». Это нам удается благодаря постоянному движению вперед, новым разработкам и улучшению текущих продуктов, контролю качества и изучению потребительского поведения и оценок. Секрет успеха прост: производить качественные и вкусные обеды за разумные деньги и внимательно относиться к потребителю.

Денис Мартасов, директор по маркетингу ЗАО "Аби продакт":

— Премию мы получили за бренд «Вязанка», под которым выпускаем колбасные изделия. В наступающем году планируем удивить потребителей новинкой в категории «пельмени». Уверен, что она понравится мамам, которые выбирают для своей семьи качественные и вкусные продукты. Новые пельмени будут выпускаться в оригинальной упаковке, не имеющей аналогов на рынке.

Евгения Клюшнева, коммерческий директор "Мун":

— Путь был долгим — нам уже 23 года, и мы гордимся наградой, которую получили впервые. Конечно, в дизайне и технологиях мягкой мебели есть свои тренды, но надо в первую очередь не забывать, что мягкая мебель должна быть мягкой, а диван должен быть в первую очередь комфортным. Мы это знаем как никто и умеем делать самые удобные диваны в мире.

Елена Корчагова, директор по маркетингу ASKONA:

— Мы победили в номинации «матрасы», хотя в нашем ассортименте есть не только матрасы — есть и анатомические подушки, диваны, смарт-гаджеты для здорового сна. Все, что мы делаем, направлено на то, чтобы люди могли спать правильно, высыпаться и наутро чувствовать себя превосходно, встать полным сил и энергии.

Людмила Люльева, руководитель департамента, компания "Август":

— Нас наградили за совокупность средств защиты растений для дачников. У нас лучший ассортимент на рынке, самые эффективные препараты в сфере защиты от вредителей. Для нас присуждение национальной премии — большая награда и большая ответственность. Конечно, замечательный знак «Марка № 1» мы сразу ставим на упаковку товаров, а также запускаем рекламную кампанию с лозунгом «Август» — № 1 в защите растений». Мы гордимся полученной наградой!

Владимир Карпухин, генеральный директор компании "Рош Диабетес Кеа Рус":

— Пользователи доверяют нашей продукции, и мы благодарны им за это. А также чувствуем ответственность — уже второй раз мы становимся «Маркой № 1», поэтому волновались, удалось ли удержать ту высокую планку, которую один раз установили и взяли. Мы стремимся к тому, чтобы продукция Акку-Чек стала доступнее для людей с диабетом и чтобы она производилась на территории России.

Алексей Ананишнов, директор бизнес-подразделения "Бытовой клей" компании Henkel в России:

— Мы бы могли разместить на клее весь десяток полученных знаков, но эту марку нужно каждый год оправдывать, именно оправдывать — качеством! А прошлое — это прошлое. Нам важно развиваться, давать потребителям то, что им нужно. У нас есть ряд уникальных новинок, которые появляются на рынке.

Андрей Тамаровский, директор макрорегиона ТД "Лазурит":

— За нами 25 лет опыта на мебельном рынке. Сеть «Лазурит» постоянно расширяется, у нас уже более 500 розничных салонов по всей стране. Основная миссия компании — создавать интерьеры для всей семьи и вдохновлять людей на успех. Мы стремимся помочь покупателю выбрать мебель мечты. А мечты у всех разные, так же как и наши интерьеры. В 2018 году мы продолжим создавать для наших покупателей новые коллекции интерьеров, предоставлять лучший сервис, добиваться кратчайших сроков доставки нашей продукции.  

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.