Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Все на борьбу с пробками!

Общество
Все на борьбу с пробками!

СТОЛИЧНАЯ организация партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» активно включилась в обсуждение Комплексного плана мэра Москвы по решению проблем Московского транспортного узла. Заседание городского дискуссионного клуба «МОСКВА» столичной организации партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» на этот раз было посвящено теме «Пути комплексного решения транспортных проблем московского региона».Заметим сразу, что в ходе ее обсуждения участники заседания высказали свое видение и немало предложений по решению транспортной проблемы в столице.Открывая заседание клуба «МОСКВА», председатель Московской городской Думы, сопредседатель объединенной комиссии Мосгордумы и Московской областной Думы по координации законотворческой деятельности, руководитель дискуссионного клуба «МОСКВА» Владимир Платонов отметил, что многие меры по улучшению транспортной ситуации в Москве реализуются давно, но настал момент, когда работа должна вестись максимально интенсивно.– Основная задача – это строительство новых дорог и развязок, – убежден он. – Сейчас эта работа будет вестись на новом уровне совместными усилиями Москвы, Московской области и федерального центра, потому что основные дороги, исходящие из Москвы, находятся в федеральном ведении.Комментируя разделы Комплексного плана, заместитель мэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов подчеркнул, что все эти мероприятия подлежат всестороннему обсуждению. По его словам, уже сейчас представители его ведомства и он лично общаются с гражданами, присылающими свои отклики и предложения к опубликованному плану.Специалистам предстоит проанализировать, какие из предложенных мер дадут наибольший эффект, с тем чтобы внедрить эти меры в первую очередь. Также предстоит проанализировать соответствие дорожных сетей Москвы и области.В окончательном виде документ появится только после широкого общественного обсуждения и проведения всех необходимых экспертных оценок.Столичные власти совместно с ГИБДД и федеральными структурами начали обследование дорожных магистралей от МКАД до ЦКАД. В ходе инспекции проверяется наличие заездных карманов, состояние дорожного полотна, наличие переходно-скоростных полос, а также проводится работа по ликвидации ненужных и лишних левых поворотов.– Мы привлекаем специалистов, которые уже решали серьезные транспортные проблемы в мегаполисах, таких как Сеул, в городах Бразилии, – сказал Лямов.Он уточнил, что планируется обновление материально-технической базы транспортных служб, программного обеспечения центра организации дорожного движения, улучшение состояния светофорного хозяйства.Николай Лямов также не исключил, что расширение столичных и подмосковных дорог возможно решать не только за счет городского и федерального бюджета, но и с привлечением представителей бизнеса – владельцев крупных торговых центров, расположенных в непосредственной близости от основных трасс. Раньше, как сказал чиновник, около МКАД располагались один-два универмага, а теперь их стало гораздо больше, и совершенно естественно, что одна полоса дороги не справляется с тем количеством машин, которые съезжают к торговым центрам.– Власти города вправе обратиться к владельцам этих структур, чтобы расширять дорогу с их помощью, – заявил он.Лямов подчеркнул необходимость повышения заинтересованности автовладельцев в использовании автостоянок и парковочных мест. Он заявил, что власти города выступают за увеличение штрафов за неправильную парковку.– Надо заинтересовать автолюбителей, чтобы они ставили машины в гаражи. Для этого нужно повышать штрафы за неправильную парковку, – сказал Николай Лямов.Он обратил внимание, что в столице десятки тысяч мест в гаражах пустуют, потому что автовладельцы предпочитают оставить машину у тротуара напротив работы, а не ставить ее в специально организованный наземный или подземный гараж.– Для начала нам надо всем вместе менять менталитет, – резюмировал Лямов. Он заметил, что платные парковки в городе и большие штрафы за неправильно оставленные машины – это общепринятая зарубежная практика. И привел в пример Сингапур, где, приобретая автомобиль, гражданин тут же обязан купить парковочное место.В развитие темы парковок исполняющий обязанности начальника управления ГИБДД ГУВД по Москве Владимир Томчак прокомментировал прошедший в среду рейд столичного ГИБДД на улице Тверской в центре Москвы. Принудительная эвакуация неправильно припаркованных машин была направлена на обеспечение бесперебойного движения транспорта. В результате на центральную парковку возле гостиницы «Ритц Карлтон» было поставлено 330 автомобилей.До этого на данной парковке стояло всего лишь порядка 30 автомобилей. И таких пустующих парковок, по словам Владимира Томчака, в Москве большое количество.Обратить внимание на передвижные торговые места на базе автомобилей «Газель», которые зачастую, особенно в центральных районах Москвы, устанавливаются прямо на проезжей части, призвал горожан руководитель исполкома МГРО партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», депутат Мосгордумы Виктор Селиверстов. Такие ларьки, по его мнению, создают значительные затруднения для транспорта на и без того узких улочках в центре.Решение транспортных проблем столицы следует начинать с развития общественного транспорта, считает главный инженер ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт Генплана Москвы» Михаил Крейстмен. По его словам, сегодня порядка 80% населения столицы пользуются общественным транспортом.– Я считаю, что на первом месте должно стоять не развитие и строительство автомобильных дорог, а общественного транспорта, – сказал Крейстмен. – Я не против автомобилей, но горожане должны иметь возможность пользоваться любым видом транспорта.Начальник Управления ГИБДД ГУВД по Московской области Сергей Сергеев предложил привлечь к решению транспортной проблемы Москвы и Подмосковья и другие регионы Центрального федерального округа, чей транспорт транзитом проходит по трассам московского региона.Кроме того, решать проблему нужно в тесном взаимодействии с Минтрансом, Мин автодором, РЖД и прочими заинтересованными ведомствами и структурами.Федеральный координатор ВОО «Молодая гвардия ЕДИНОЙ РОССИИ» по ЦФО, политолог Алексей Шапошников уверен, что сегодня необходимо использовать мировой опыт борьбы с пробками и транспортным коллапсом. Нужно вносить изменения в ПДД и федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010–2015 гг.)» – в части решения транспортных проблем московского региона. Также необходимо рассмотреть возможность использования и развития альтернативных видов общественного городского транспорта, таких как речной транспорт и Московская окружная железная дорога.В свою очередь депутат Мосгордумы Иван Новицкий (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ») добавил, что также будут сформированы предложения к исполнительной власти города по привлечению средств инвесторов к решению транспортных проблем Москвы.– Я думаю, что это можно рассматривать в качестве одного из вариантов решений проблемы, – сказал он.Председатель комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ») считает необходимым разработать проект строительства вылетных магистралей в городе, размещая их над железнодорожными путями.– У нас в городе девять крупных вокзалов, и от каждого из них идут железнодорожные линии. Над ними возможно размещение крупных вылетных магистралей, которые связывали бы центр города с МКАД или выходили за его пределы, в область, – сказал Орлов.– Помимо этого, – сообщил депутат, – можно развивать движение на Малом кольце железной дороги и на радиальных линиях, отходящих от Малого кольца МЖД внутри города. В качестве примера можно привести Западное или Восточное Бирюлево, где в перспективе не планируется строительство станций метро.Участники совещания также затронули необходимость внедрения инновационных технологий в организации и регулировании движения и новых логистических подходов.По итогам заседания дискуссионного клуба «МОСКВА» обобщенные предложения, высказанные единороссами Москвы и Московской области, представителями исполнительной и законодательной власти, а также общественных организаций, будут направлены в правительство Москвы.В заседании также приняли участие заместитель председателя Московской городской Думы, руководитель фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в МГД Андрей Метельский, первый заместитель секретаря политсовета Московского областного регионального отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Сергей Юдаков, депутат Госдумы Сергей Марков, начальник отдела организации и координации деятельности дорожной инспекции ГУ ГИБДД МВД РФ Евгений Смирнов, руководитель исполнительной группы проекта Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Инфраструктура России» Владимир Михайлов.[b]Кстати[/b][i]Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев провел специальное совещание по вопросам организации дорожного движения в Москве. Он подчеркнул, что эти проблемы требуют безотлагательного решения.От качества организации движения зависит не только настроение миллионов москвичей и тех, кто приезжает в столицу, но и функционирование институтов власти, решение таких крупных задач, как создание в Москве международного финансового центра.[/i][b]Справка[/b][i]Городской общественно-политический дискуссионный клуб «МОСКВА» столичной организации партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в дальнейшем станет постоянно действующей площадкой для обсуждения и выработки совместных с правительством Москвы решений по основным проблемам, волнующим горожан: дорожное строительство, проблемы ЖКХ и деятельность ТСЖ, жилищное строительство, модернизация здравоохранения, образования, науки, борьба с коррупцией и многое другие.[/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.