Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Базы отдыха для детей должны быть безопасными

Общество
Базы отдыха для детей должны быть безопасными
Всего в период Летней оздоровительной кампании 2016 года в детских оздоровительных лагерях для работы с московскими детьми было трудоустроено 4 407 вожатых. / Фото: Александра Казакова, «Вечерняя Москва»
Детские базы отдыха и оздоровительные лагеря России зарабатывают 90 миллиардов рублей в год. Об этом 13 февраля рассказали в Мосгортуре, поделившись результатами первого национального исследования индустрии детского отдыха.

Выводы, которые получили эксперты, расскажут турагентствам и собственникам лагерей о перспективах рынка и векторах его развития на ближайшие пять лет.

— В целом рынок детского отдыха характеризуется положительной динамикой и уже в ближайшие два года может вырасти на семь процентов, — уточнила Лора Землянская, руководитель центра, проводившего исследование по заказу Мосгортура.

Один из факторов роста, по ее словам, увеличение ожидаемого спроса на путевки. Вывод сделан на основе результата опроса родителей, которые в большинстве своем планируют отправить детей в возрасте от 7 до 17 лет в оздоровительные лагеря. В исследовании приняли участие жители десяти регионов России, включая Москву, Санкт-Петербург, Крым, Краснодарский и Приморский края.

— Сегодня одна из главных проблем развития индустрии детского отдыха — отсутствие объективной информации, которая могла бы быть полезной представителям бизнеса, — пояснил важность исследования генеральный директор Мосгортура Василий Овчинников.

По его мнению, полученные данные помогут владельцам лагерей самостоятельно оценить свой потенциал, а также провести работу над ошибками: что нужно сделать, чтобы привлечь внимание не только инвесторов, но и заказчиков, то есть родителей.

— С учетом среднесрочного прогноза исследование дает детским лагерям «преимущество быстрой адаптации», — считает директор всероссийского детского центра «Орленок» Александр Джеус. — Оздоровительные лагеря, которые готовы меняться, внедрять новые технологии, следить за уровнем спроса, за рынком услуг, всегда будут конкурентоспособны и привлекательны для инвесторов.

В свою очередь, родители, согласно исследованию, принимая решение о покупке путевки, ориентируются не столько на ее стоимость, сколько на безопасность детского лагеря. Не менее важны сбалансированное питание и разнообразная программа отдыха, которая заинтересует ребенка .

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.