Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Правильная мотивация

Общество
Правильная мотивация
Сейчас любая серьезная кинокомпания работает не над одним проектом, а как минимум над тремя или пятью. Большинство из них коммерческие — чтобы отбить кредиты и получить прибыль.

Это могут быть боевик, историческая драма, комедия и прочее. То есть то, за что массовому зрителю не жалко отдать свои деньги. Параллельно компания вкладывается в так называемое фестивальное кино (некоторые предпочитают слово «авторское»), которое позволяет заявить о себе на международных фестивалях и собрать свой урожай наград.

Эта стандартная схема работы кинокомпании была выработана опытным путем лет 50 назад и практикуется во всем мире. То есть параллельно развиваются сразу два сегмента кино — массовое и элитарное. Иногда появляются гении (к примеру, Кубрик, Спилберг, Тарантино), которые сводят их вместе. Именно из-за таких людей продюсерские эксперименты не сворачиваются, а продолжаются.

Отечественный кинематограф вступил в эту схему совсем недавно, пережив грандиозный кризис 1990-х годов. И думать, что в российском кино тут же появятся новые Годары, Гринуэи и Тарковские и потрясут мир своей виртуозной режиссурой, — обманывать себя. Прежде чем создать свой шедевр, нужно набить руку и научиться снимать не хуже признанных мастеров. И если говорить о спортивной кинодраме, то пройдет еще немало времени, когда кто-то из нашей молодой талантливой поросли сможет создать что-то вроде «Бешеного быка» Скорсезе или «Малышки на миллион» Иствуда.

Но на данный момент от наших киношников этого и не требуется. Они учатся снимать кассовые, рассчитанные на максимально широкую аудиторию фильмы. И делают это весьма успешно, что подтверждают рейтинги картин «Чемпионы», «Легенда № 17» , «Движение вверх». Они же, рейтинги, показывают, что людям нравится мотивирующее кино, они готовы и хотят его смотреть. Поэтому закармливать их эстетическими изысками нужды нет никакой. Надо только повышать уровень и качество. Картина «Лед» — одна из таких. Здесь уже нет прямолинейного спортивного сюжета. Это больше мелодрама, мюзикл, романтическая сказка. Та самая, которой так не хватает нам в жизни. Уже ради этого стоит пойти в кино.

ЕСТЬ МНЕНИЕ

Штампуем поделки не думая

Колонка обозревателя "ВМ" Алексея Зернакова

Сложно придумать что-то новое. Но именно креатив и способность зацепить зрителя чем-то новым, неизбитым и определяют уровень таланта творца, режиссера. Однако в последнее время наши киномэтры новыми заходами и свежими сюжетами нас, мягко говоря, не жалуют (далее...).

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.