Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Электрику платите лично. Это надежней

Сюжет: 

Конкурс «Московское качество»
Общество
Электрику платите лично. Это надежней
Старший мастер по измерениям Григорий Суханов / Фото: Сергей Шахиджанян, «Вечерняя Москва»
«ВМ» спросила у москвичей, какие вопросы им приходится чаще всего решать с коммунальщиками.

Ирина Коптева, бухгалтер:

— Самая распространенная проблема — отключение воды. То холодной, то горячей, без всякого предупреждения. Звоню диспетчеру — говорят, идут работы, когда включим — не знаем, но скоро. Мне слабо верится, что каждый раз случаются какие-то аварии. Скорее просто какие-то профилактические работы, о которых забывают предупреждать.

Антон Лесняк, пенсионер:

— У нас мусоропровод очень старый. Часто засоряется, и из него пахнет. Но, надо отдать должное, все исправляют быстро, в день обращения.

Евгений Колесниченко, водитель:

— Помню, у нас как-то половина подъезда оказалась завалена строительным мусором. Сразу в трех квартирах шел ремонт, и рабочие выносили весь хлам на площадку между этажами. Звоню в диспетчерскую — они говорят, мол, не наша проблема. С работягами разговаривать без толку, до хозяев квартир не дозвониться. В итоге я обращался в управу — ведь мусор не только мешает, он и загореться может. Помогло: через день коммунальщики все убрали.

Зоя Бекетова, маркетолог: 

— У нас дворники всю зиму засыпали дорожки реагентами. Им снег чистить лень — проще засыпать, и все само растает. Но обувь-то портится! И собака моя лапы обжигает. В общем, устала звонить и ругаться. Но в марте, кажется, сыпать стали меньше.

Руслан Давлетшин, частный предприниматель:

— У нас довольно редко моют подъезд. В диспетчерской говорят, что это положено делать всего два раза в месяц. В итоге соседка иногда выходит и сама отмывает лестничную площадку. Мне кажется, так быть не должно. Наверное, нужен какой-то мониторинг. Грязно в подъезде — мойте чаще. Чисто — мойте реже.

Элина Караева, домохозяйка:

— Надо иметь дело не с управляющей компанией, а с конкретными ее сотрудниками. У меня, например, есть мобильные телефоны электрика и сантехника, которые помогают устранять всякие мелкие и крупные проблемы. Я плачу им из рук в руки и бед не знаю. А что-то делать через диспетчеров — дольше, и результат непредсказуем.  

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.