Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

«Лада» вошла в мировой рейтинг автомобилей

Сюжет: 

Вопрос дня
Общество
«Лада» вошла в мировой рейтинг автомобилей
Представитель одного из отечественных автопроизводителей Ирина Медведева демонстрирует современную модель машины, которая приспособлена под нужды столичного такси. Кстати, этот автомобиль работает как на бензине, так и на газе / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»
«Лада» вошла в рейтинг самых популярных авто в мире по итогам продаж новых автомобилей за февраль 2018-го. Российская компания реализовала 29 175 машин. Первую пятерку рейтинга заняли Toyota, Volkswagen, Ford, Nissan, а также Honda.

Сергей Канаев Руководитель Федерации автовладельцев Росс ии, руководитель общественного движения «Автомобильный союз»:

— В последние годы уделялось очень много внимания тому, чтобы Волжский автомобильный завод начал выпускать конкурентоспособные автомобили. Я думаю, что усиление позиций «Лады» на мировом рынке как раз связано с тем, что не так давно были выпущены мощные флагманы — «Лада Веста» и «Лада Икс Рей». К тому же, естественно, важную роль сыграла стоимость. Ведь цена покупки на сегодняшний день довольно демократична. Маркетологи очень правильно рассчитали ценовой диапазон и соответствие рабочих функций самого автомобиля, угадали с запросами целевой аудитории. С другой стороны, здесь все-таки сильно сказалось влияние крупной французской автомобилестроительной компании, с которой у «АвтоВАЗа » началось сотрудничество. Они хорошо понимают специфику продвижения автомобилей в мире. В совокупности все эти факторы послужили тому, чтобы «Лада» начала подъем своих продаж. Надеюсь, она их и продолжит. Основной рынок сбыта для российских автомобилей — страны, где востребована ценовая политика в сегменте «эконом». Большая часть продаж сконцентрирована все же на нашем континенте. Это обусловлено и удобством доставки, и близостью к тем странам, которых устраивают предлагаемые «Ладой» цены. В меньшей степени это, конечно, Европа, хотя Румыния и Польша покупают наши машины довольно активно. А вот азиатский рынок в этом плане завоеван наверняка.

Дмитрий Болысов, автоэксперт:

— Главное преимущество автомобилей «Лада» — цена. Именно она и определяет покупательскую способность и количество потенциальных клиентов. Полагаю, в первую очередь низкая стоимость и вызвала подъем популярности этой марки авто на мировом рынке. Второй, пусть не самый позитивный, фактор заключается в том, что население все-таки за последнее время не разбогатело. При этом автомобили все же должны покупаться. Ездить-то всем хочется, и желательно не на автобусе. Могу добавить, что качество отечественных автомобилей стало значительно лучше, чем было раньше. Новые модели, выпускаемые «АвтоВАЗом», вполне конкурентоспособны. А дешевый и притом ремонтопригодный автомобиль во всем мире будет популярным. Есть индийские автомобили, тоже очень демократичные в плане цены, но при этом быстро ломающиеся. О китайских можно сказать то же самое. По сути это одноразовые модели. А мы все-таки предлагаем автомобиль достаточно крепкий, причем с очень выгодными условиями по ремонту. В этом главное выгодное отличие от прямых конкурентов: чтобы починить «Ладу», ее владельцу вовсе не обязательно идти в дилерский центр. Не знаю, какие финансовые вливания идут в этот концерн, но популяризация российских автомобилей в последнее время невероятно активная. Так что «Ладу» остается только поздравить с новыми успехами и достижениями.

Анатолий Круташов, преподаватель кафедры «Автомобили и транспортно-технологические системы» Московского Государственного Машиностроительного Университета, кандидат технических наук:

— Рост популярности «Лады» на мировом рынке — по сути, очень спорный вопрос. От чего считать? Если этому периоду предшествовало какое-то падение, то такие показатели еще ни о чем не говорят. Это не более чем восстановление прежних позиций. До «хорошего» тут еще очень далеко, ведь текущие объемы производства на «ВАЗе», насколько мне известно, почти в три раза меньше, чем в советское время. Так что хвастать сейчас нечем. В том, что растет доля на рынке, тоже есть подводные камни. Ведь спрос на дешевые автомобили демонстрирует нерадостную тенденцию: нищает народ. Отдельно хочу затронуть вмешательство французской автокомпании в дела отечественного автопрома. Под ее давлением происходит постепенная замена агрегатов на импортные, а это значит, что сокращаются именно наши объемы производства. Вслед за этим последует уменьшение рабочих мест, увольнения на предприятиях, которые производят составные агрегаты, среди которых коробки передач, тормозные узлы, рулевое управление. Я опасаюсь, что французская компания превратит наш мощный комплексный завод в сборочное предприятие с умеренными объемами. Ведь рост продаж мог бы быть и больше. Но замена агрегатов приводит к увеличению цен. «Лады Весты» и «Икс Рей» стоят дороже, чем могли бы. В итоге с нашего рынка попросту «снимут сливки», но развития общественного завода не допустят.

Александр Ачкасов, председатель правления Союза автошкол Москвы:

— Наш отечественный автопром после начала сотрудничества с французскими компаниями преобразился очень сильно. «Лада» несколько лет назад и «Лада» сейчас — это две разные машины по всем показателям. Другое качество, другой уровень сборки, другое назначение. В линейке, например, появились пикапы. Теперь это на самом деле очень хорошая машина мирового уровня. Многие автотранспортные предприятия, региональные такси-компании эти модели берут к себе. Некоторые парки вовсе полностью укомплектованы «Ладой». «Лада Ларгус» — особенный лидер. Прогнозировать дальнейший рост уже можно — согласно заявлениям владельцев компании, у них большие планы. Думаю, будут внедряться и новые технологии, и новые разработки. Да и текущая ситуация на рынке играет нам на руку. Так что развитие гарантировано.  

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.