Услугами Росреестра по регистрации недвижимости за 4 месяца воспользовались 246 тысяч москвичей
Для сравнения, в прошлом году в МФЦ обратились для регистрации недвижимости 637 182 человека (66,5 процента от всех поступивших заявлений в Росреестр).
В последнее время москвичи для экономии времени предпочитают пользоваться центрами услуг «Мои документы» по различным направлениям.
- Горожане подтверждают, что «Мои документы» упрощают получение госуслуг, позволяют эффективнее взаимодействовать с госучреждениями, - рассказывает руководитель столичного Росреестра Игорь Майданов.
Цифры подтверждают слова чиновника: с января по апрель в центры государственных услуг поступило 45 893 обращения о государственном кадастровом учете, что составляет 90,5 процента от всех обращений в Росреестр. Еще 9 210 заявлений приняли столичные центры на проведение единой процедуры кадастрового учета и регистрации прав.
- Мы активно сотрудничаем с Управлением Росреестра, - рассказывает директор столичных центров госуслуг Елена Громова. - За 2017 год более трех миллионов раз обратились к нам горожане за помощью. И в этом году этот показатель растет: за первый квартал 2018 года - уже почти миллион обращений. К нам можно обратиться за широким перечнем госуслуг: даже можно зарегистрировать автомобиль или записаться на проверку здоровья.
Со слов руководителя МФЦ, работа по каждому направлению требует определенных навыков. Поэтому для сотрудников многофункциональных центров регулярно проводятся занятия, тренинги и мастер-классы.
СПРАВКА
Офисы «Мои документы» открыты в каждом районе города и работают без перерывов и выходных ежедневно с 8 утра до 20 вечера, флагманский офис ЦАО - с 10 утра до 10 вечера.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ