Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Русский след в Гарри Поттере

Русский след в Гарри Поттере

Нужен баланс интересов

Город
Нужен баланс интересов
Скорость — 20 км/час — максимально разрешенная для жилой зоны. А ведь исторический центр, по сути, жилая пешеходная зона и есть. Невысокие красивые дома, широкие тротуары, атмосфера. Гуляй, любуйся, наслаждайся!

Это и есть Москва, где мне дорог каждый камень. Зачем во всей этой благости машины? Особенно если учесть, что на тех же Патриарших прудах их до сих пор паркуют на тротуарах, где они, мягко говоря, мешают. Лично я сначала ограничил бы скорость, а потом и вовсе сделал въезд платным. Город, кстати, уже к этому движется. Вспомните, в 2011–2012 годах в центре закрыли для движения машин несколько десятков улиц. Открыли там пешеходные зоны. Затем практически любой свободный клочок асфальта превратился в платную парковку. Зачем? А чтобы вытеснить автомобили рублем. Нужно продолжать в том же духе.

Нет, я не против автомобилей в принципе. Я за. Просто в большом городе их движение должно быть четко регламентировано. В свое время власти Москвы уже проводили голосование в «Активном гражданине» — нужно снижать максимально допустимую скорость в пределах Садового кольца до 50 километров в час. Большая часть была против. Скорость оставили прежней. Прошло всего несколько лет, и вот уже не власти, а сами жители(!) — а большинство из них в богатом центре автовладельцы — просят изменить скоростной режим. Почему? А потому что они хотят спокойно гулять, не рискуя сразу при выходе из арки попасть под машину.

Мне кажется, скоростной режим на разных улицах должен быть дифференцирован. И проезд автомобилей — тоже. Ну, скажем, с 7:00 до 22:00 можно ездить, а ночью — уже нет. Потому что автомобиль в тесной Москве, будем откровенны, не столько средство передвижения, сколько роскошь. И пока одни, участвуя в гонках со штурманом, лихо жгут бензин, другие просто пытаются, но никак не могут из-за шума машин уснуть. А еще есть масса людей, желающих в центре просто спокойно погулять, и машины им тоже мешают. Так давайте сбалансируем интересы.

ДРУГОЕ МНЕНИЕ

Водители снова стали крайними

Колонка обозревателя "ВМ" Дмитрия Семенова

Вот что сообщает ЦОДД в своем Twitter: «М. Бронная популярна у жителей и гостей столицы. После благоустройства тут появились широкие тротуары и велодорожка, а нарушители остались. Превышающие скорость авто шумят и создают опасность для пешеходов. По просьбе местных жителей ограничили скорость до 20 км/ч. Приятных прогулок!» Может, я в чем-то и отстал от жизни, но, если честно, уже и не припомню, когда по Малой Бронной можно было «прохватить» с ветерком (далее...).

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Эксклюзивы
Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.