Новички оттеснили всем известные бренды на конкурсе «Московское качество»
Хлебобулочные и кондитерские изделия представлены в шести номинациях: «Мучнисто-кондитерские изделия (пряники)», «Изделия мучнисто-кондитерские для потребителей с сахарным диабетом», «Изделия хлебобулочные для потребителей с сахарным диабетом», «Хлеб подовый из муки пшеничной высшего сорта», «Сдобные изделия (куличи)», «Хлеб ржанопшеничный и пшенично-ржаной». В категории «Здоровое питание» горожане назовут лучшую, на их взгляд, столовую питьевую воду, минеральную лечебно-столовую воду и воду для детского питания.
Среди марок детской питьевой воды лидируют Fleur Alpine и «Агуша» (см. инфографику). На третьем месте — «ФрутоНяня».
А лучшая минеральная лечебно-столовая вода, по мнению москвичей, «Арктик» и «Рычал-Су». На третьем месте — традиционный бренд «Боржоми». Впрочем, как показывает практика предыдущих конкурсов, лидеры голосования могут поменяться буквально в любой день. Вывод — заходите на сайт Московской торгово-промышленной палаты и делайте свой выбор! Кто знает — может быть, именно ваш голос станет решающим? Кстати, с одного IP-адреса можно проголосовать только один раз, поэтому результаты голосования вполне объективны.
ЕСТЬ МНЕНИЕ
Фитнес-хлеб всего лишь выдумка
Колонка диетолога Елены Соломатиной
Потребитель сейчас грамотный. Он хочет не просто продукт, а полезный для здоровья или хотя бы безвредный. Производители это понимают, поэтому на полках появляются разные чудеса. Одно из таких — фитнес-хлеб (далее…).
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Тушенка подвела: птица вместо говядины, а вместо белка — крахмал