Черный день авиакатастроф
Сюжет:
Конвергентный эфирВ этот день в разные годы произошли восемь авиакатастроф, каждая из которых унесла жизни пассажиров и экипажей. Черный список открыл 1960 год, когда в небе над «Шереметьево» потерпел крушение авиалайнер «Виккерс». Затем в 1976 году Ан-2 совершил таран пятиэтажки в Новосибирске. В 1991 году разбился Ан-24 в Финском заливе.
Через год разбился самолет в Лагосе. В 1994-м в этот день падали Як-40 в Красноярском крае, а авиалайнер А-300 в Индонезии в 1997-м. В ходе дискуссии летчик-испытатель Магомед Толбоев, астролог Павел Глоба, футуролог Сергей Москалев и экстрасенс Виктория Камахина в ходе круглого стола попытались выяснить, что скрывается за магической датой.
Участники дискуссии сошлись во мнении, что 26 сентября действительно таит в себе опасность, так как приходится на дни, близкие к осеннему равноденствию. Кроме того, на этот день приходится перемена фаз Луны. Летчик Магомед Толбоев никак не может объяснить тот факт, что выжил в шести(!) авиакатастрофах, однако не отрицает, что в новолуние чувствует себя не совсем уверенно.
В целом гости студии сетевого вещания «Вечерней Москвы» посоветовали обращать внимание на подобные вещи и обязательно доверять своей интуиции, когда речь заходит о полетах.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Павел Глоба, астролог:
О том, как опасно 26-е число, знали еще древние персы, которые не советовали в этот день пускаться в путешествие. Также неблагоприятны ближайшие три-четыре дня после 22 сентября, то есть после дня осеннего равноденствия, в качестве дня рождения. Яркие тому примеры — история генералов царской армии Тучкова, Раевского, Багратиона, родившихся именно в эти дни и павших на поле брани. Вообще, период вблизи и после осеннего равноденствия неблагоприятен для новых начинаний, новых проектов и дел.